- Общая информация
- Лучшие места в самолетах Уральских авиалиний А 320
- Летно-технические характеристики
- Власти Чукотки пожаловались на авиакомпанию Якутия
- Модели и модификации
- Эконом-класс
- Какое место выбрать в Аэробусе 321 Уральские авиалинии
- Авиакомпания Якутия рассказала о сложностях эксплуатации SSJ-100
- Wi-Fi и прочие удобства на борту
- Схема салона Airbus industrie A321 Ural Airlines
- Авиакомпании компенсируют убытки не раньше 2024 года
- Худшие места
- Red Wings будет базироваться в Омске
- Выбор лучшего места в аэробусе А321 Уральских авиалиний
- Описание и схема Airbus 321 перевозчика Ural Airlines
- Схема салона Аirbus Industrie A321 «Уральских авиалиний»
- Минпромторг может изъять самолеты SSJ-100 у Якутии
- Конструкция авиалайнера
- Малые аэропорты прекратили работу из-за новых требований безопасности
- Плохие места: как не ошибиться
- Аэрофлот возобновил продажу субсидируемых билетов для жителей Дальнего Востока
- Схема посадочных мест Airbus A321
- Лучшие места в экономклассе
- Лучшие места в бизнес-классе
Общая информация
Эта модель находится в эксплуатации с 1994 года. Она является самой крупной из всех моделей семейства А320. Это узкофюзеляжный филиал компании Airbus.
Узкофюзеляжный самолет — это самолет, в котором между креслами имеется единственный узкий проход. Дальность полета до 5600 км. Длина — 44,51 м. Высота — 11,76 м. Размах крыльев достигает 35,8 м.
Airbus А321 Уральских авиалиний».
Усовершенствованные законцовки крыла улучшают аэродинамику и экономят топливо только за счет увеличения дальности полета, на которую способен летать этот самолет.
В целом эта модель обойдется пассажиру на 1 км меньше полета, так как потребляет меньше топлива и позволяет разместить больше людей.
A321 имеет 2 выхода в носовой и задней частях фюзеляжа и 2 аварийных люка в центре каждой из сторон.
Лучшие места в самолетах Уральских авиалиний А 320
Особенно в распоряжении авианосца Airbus A320-200. Как и в рассмотренном выше авиалайнере, есть два типа салонов: эконом и коммерческий. В первом 12 посадочных мест, во втором 144.
При выборе лучшего места в А320 Уральских авиалиний учитывайте следующие рекомендации (по ряду):
- С первого по третий: ряды, в которых расположены пассажиры, купившие места бизнес-класса. Недостатком первого является наличие стены перед глазами, а третьего — в районе эконом-класса.
- Четвертый — 1-й ряд для эконом-класса. Благодаря большему удалению перегородки у пассажиров больше места для ног. Также спереди никто не будет опускать спину и создавать дополнительный дискомфорт. Обратной стороной является то, что откидной столик встроен в подлокотник, поэтому сдвинуть последний невозможно.
- Девятое. Сзади есть аварийный выход, поэтому спинки сидений могут быть сложены не полностью. Если полет длительный, это создает большой дискомфорт.
- Десятое. Здесь даже спинку сиденья откинуть не получится, а вот ноги размять можно. Учтите, что здесь может быть холодно из-за потока воздуха в этой части самолета. Так что пледом стоит заранее запастись.
- Одиннадцатое — здесь расположены лучшие места в Airbus Industrie A320 Уральских авиалиний. Среди преимуществ — больше места для ног и возможность откидывать спинку сиденья. Но есть и минус — один из подлокотников расположен сбоку от окна, что приводит к некоторым недостаткам.
- Последние два ряда (26 и 27) расположены в хвостовой части самолета, возле туалетов. Минусы: постоянный шум, движение пассажиров и возможные неприятные запахи. Это далеко не лучшие места в A320, поэтому их следует выбирать в крайнем случае.
Летно-технические характеристики
A321 немного больше, чем старый A320. Его длина составляет 44,51 м при высоте 11,76 м, размах крыла остался прежним и равен 34,1 м при площади 122,6 м². Масса пустого океанского лайнера составляет 48,5 тонны, он может взлететь — 93,5 тонны, при посадке должен весить не более 77,8 тонны, допустимая полезная нагрузка достигает 23,4 тонны.
Установленные двигатели CFM56-5A / 5B или IAE V2500-A5 развивают тягу от 13600 до 15000 кгс. Они обеспечивают самолету крейсерскую скорость 828 км / ч, при этом он способен разгоняться до 890 км / ч. Для взлета океанскому лайнеру потребуется разбег 2180 м, а для посадки — разбег до 1580 м и может достигать высоты 11 900 м.
Запас топлива 30 030 литров. При удельном расходе 18,2 г / пасс-кг и расходе в час 3200 кг этого достаточно для преодоления расстояния до 5600 км с учетом максимальной коммерческой нагрузки.
Власти Чукотки пожаловались на авиакомпанию Якутия
21.10.2021 Власти Чукотского автономного округа обратились в Росавиация и Правительство Якутии с просьбой повлиять на авиакомпанию Якутии, совет которой…
Модели и модификации
Самолет выпускается в трех модификациях: А321-100, А321-200, А321neo. Первый практически не используется, а второй постепенно заменяется третьим. Каждая новая версия получила свои улучшения, которые дали ей ряд преимуществ.
Первая модель A321-100 выпускалась с 1994 года с двигателями V2500 или CFM56. Самолет мог составить серьезную конкуренцию и Boeing 757, но этого не произошло. Причиной тому были недостаточно продвинутые возможности. Поэтому в 1996 году была представлена вторая модель.
Airbus A321-200 получил увеличенную взлетную массу и увеличенную дальность полета, достигнутые за счет установки дополнительных топливных баков. Лайнер оказался более успешным, чем его предшественник, и быстро распространился по многим крупным авиакомпаниям.
В 2016 году был представлен Airbus A321neo, который стал улучшенной версией базового самолета. На нем устанавливаются новые модернизированные двигатели PW1100G-JM или CFMI Leap-1A, обеспечивающие тягу 15000 и 14500 кгс. Расход топлива снижен на 15%.
Согласно техническим данным, A321neo может пролететь более 950 км и перевозить на борту 2 тонны груза. Также улучшены показатели скорости. Количество мест в самолете увеличилось: в одноклассной компоновке он может вместить до 240 человек.
Эконом-класс
Компоновка самолета Airbus A321 — 220 кресел одного класса, расположенных в 38 рядов. В ряду в основном шесть сидений, по три с каждой стороны от прохода.
Итак, начнем с первого ряда, эти сиденья считаются хорошими. Перед вами нет соседей, которые обязательно откидывают спинку перед вами, что явно создает некоторые неудобства. При этом места здесь немного больше, чем в других рядах из-за небольшого расстояния между сиденьями. К тому же впереди обычно больше свежего воздуха, благодаря нормальному кондиционированию, чего нельзя сказать о заднем ряду.
Но есть минусы, места больше, потому что перед перегородкой, а не пассажирскими креслами, при длительном полете это может вызвать стресс. Не всем понравится положение стены, прямо перед лицом. Эти места не подходят для тех, кто боится тесноты, так как может появиться такое ощущение. Прохладный воздух также может испортить запах, исходящий из кухни или ванной прямо за перегородкой. По той же причине может возникать шум, повышенное движение.
Со 2-го по 9-й ряд сиденья будут самыми обычными. Они не очень удобны. Спинку можно откинуть, как и у большинства. Но есть преимущество для тех, кто сидит возле иллюминатора. Внешний вид будет полностью виден, чего нельзя сказать о сиденьях возле крыла.
Внимание! На сиденьях, расположенных перед аварийным выходом, спинки сидений не откидываются или находятся в ограниченном положении.
Этому есть объяснение, они неподвижны из соображений безопасности. Так как в аварийной ситуации выход должен быть свободным. Кресла для отдыха станут препятствием, на устранение которого уйдет драгоценное время.
Такие кресла располагаются на 10-м и 25-м ряду, невозможность откидывать спинку заставит вас сидеть в одном положении весь полет.
В 11-м ряду всего два места, что идеально подходит для тех, кто путешествует вместе. Это места большего комфорта. Они расположены после аварийного выхода. Благодаря этому в них появляется дополнительное пространство, которое, несомненно, пригодится, когда вы захотите размять ноги и устроиться поудобнее. Также не откидываются сиденья переднего ряда. На этом этапе вы можете спокойно встать, если вам нужно выйти, не мешая соседу.
Здесь есть недостатки, один из них — складные столики интегрированы в подлокотники, поэтому они неподвижны. По соображениям безопасности нельзя ставить ручную кладь на землю. Вместо окна — запасной выход. По этой причине здесь может быть прохладнее, чем где-либо еще.
По соображениям безопасности на этих сиденьях нельзя сидеть:
- Пассажирам с маленькими детьми;
- Беременные женщины;
- Пассажиры-инвалиды.
- Пожилые граждане;
- Пассажиры с домашними животными.
В 12 ряду сиденья A и F также будут иметь больше места для ног благодаря отсутствию передних сидений.
26-й ряд имеет те же преимущества, что и 11-й, только в этом ряду не два, а по три сиденья с каждой стороны прохода.
В 37 ряду сиденье D наиболее неудобно, так как оно расположено слишком близко к унитазу и проходу.
Строки 37 и 38 — худшие места. Спинки стульев здесь не откидываются, они упираются в заднюю стенку, за которой расположен унитаз. В связи с этим неприятный запах, постоянное движение людей будет сопровождать вас на протяжении всего полета.
Какое место выбрать в Аэробусе 321 Уральские авиалинии
«Уральские авиалинии» предоставляют услугу по подбору лучших мест в салоне самолета Airbus A321 по определенному тарифу. Цена зависит от направления и других нюансов. Стоимость бронирования Вы можете уточнить по телефону.
Самые удобные и неудобные кресла в Airbus A321:
- Наиболее удобные сиденья расположены в 1, 11 и 26 рядах. Других сидений впереди нет, но установлена перегородка, разделяющая сектора салона. Увеличено расстояние между пассажирским сиденьем и перегородкой. Отличные места для отличного расположения. Рекомендуется для пассажиров с детьми и беременных женщин.
- Сиденья с иллюминаторами и дополнительным пространством для ног расположены в 12-м ряду.
- За 10-м и 25-м рядами: эвакуационный выход. Сиденья имеют механизм опускания спинки с фиксацией.
- Самые неудобные для полета сиденья: A, B, C в 37 ряду и два места в 38 ряду. Они расположены возле ванной комнаты и имеют закрытые спинки. Большой минус последних рядов — постоянное движение пассажиров, направляющихся в туалет, а также слышимость шума авиационного двигателя.
Если вы хотите во время полета любоваться завораживающими видами из иллюминатора, постарайтесь не занимать места в 15-22 рядах, так как в этой части самолета есть крылья, ограничивающие полный обзор.
Пассажирам с детьми и животными, несовершеннолетним пассажирам, беременным женщинам, инвалидам и пожилым людям запрещается занимать места у аварийных выходов.
Авиакомпания Якутия рассказала о сложностях эксплуатации SSJ-100
21.10.2021 С учетом наличия ряда сложностей в эксплуатации SSJ-100, пяти самолетов авиакомпании, авиакомпания «Якутия» находится в летной годности и…
Wi-Fi и прочие удобства на борту
Пассажиры Airbus A321 оснащены рядом удобств, призванных обеспечить комфортный полет и хорошее развлечение. Базовая версия океанского лайнера имеет на борту 4 кухни и 4 туалета. Бизнес-класс оборудован шкафом для одежды.
Пассажиры с младенцами могут разместиться в первом или восьмом ряду — есть детские кроватки, куда можно уложить малыша. Для других схем подходящие места могут отличаться. Также есть шесть специальных мест для бортпроводников.
Остальные услуги зависят от авиакомпании, обслуживающей самолет. Чаще всего розетка для зарядки электронных устройств имеется у каждого пассажира. Некоторые люди встраивают в спинку стульев небольшие дисплеи, на которых можно смотреть фильмы. Wi-Fi предоставляется большинством авиакомпаний за дополнительную плату.
Схема салона Airbus industrie A321 Ural Airlines
В планировке салона Airbus 321 внесено много изменений. У «Уральских авиалиний» в эксплуатации только одна версия на 220 мест (схему вы можете увидеть на фото ниже). Давайте рассмотрим, какие места в этом самолете лучше всего занять при покупке билета.
В этом варианте авиаперевозчика нет бизнес-класса. Доступен только недорого. Как правило, есть по 3 сиденья с каждой стороны самолета.
1-й ряд расположен за аварийными выходами, что обеспечивает этим сиденьям дополнительное свободное пространство впереди. Никто не будет давить на вас спинкой стула, так как спереди нет соседей. Пассажирское обслуживание начинается с этой линии. Но шум слышен из кухни и санузлов, которые расположены перед пассажирским салоном.
ряд 10 — ряд перед аварийным выходом, а также 24 A, F и 25 B, C, D, E. Недостаток этих рядов — неподвижные спинки сидений, что делает длительный полет достаточно неудобным.
Сиденья B, C, D, E ряда 11 расположены после аварийного выхода и удобны, поскольку имеют больше места для ног, чем стандартные сиденья.
сиденья в ряду 12 A, F имеют много свободного пространства впереди из-за отсутствия сидений в ряду 11 A, F.
26 ряд расположен так же, как 11 ряд — после эвакуационных выходов и имеет те же преимущества.
Кресла у аварийных выходов доступны не всем категориям пассажиров. На них нельзя летать:
- с детьми;
- дети без сопровождения взрослых;
- отключен;
- иностранцы, не владеющие русским или английским языком.
Кроме того, пассажиры, летящие в такие места, будут ознакомлены с дополнительными правилами безопасности. Во время полета нельзя класть предметы рядом с креслами, их необходимо размещать на верхней полке.
37 рядов сидений A, B, C и 38 рядов — E, F — последние места в салоне. Они расположены перед ванными комнатами. Дискомфорт во время полета будет вызывать неприятный запах, посторонние звуки и скопление пассажиров возле этих мест. Кроме того, спинка стульев полностью или частично неподвижна.
Авиакомпании компенсируют убытки не раньше 2024 года
19.10.2021 Для компенсации потерь авиакомпаниям необходимо восстановить пассажиропоток международного воздушного транспорта, так как они являются наиболее маржинальными по соотношению затрат и доходов,…
Худшие места
- 10 ряд — все места;
- 24 ряд - А, Ж;
- 25 ряд — В, С, Д, Е;
- 37 ряд — А, Б, В;
- 38 ряд — Е, F.
Red Wings будет базироваться в Омске
21.10.2021 Правительство Омской области согласовало с Red Wings базу самолета авиакомпании в аэропорту Омска, сообщается в четверг в бюджетном сообщении…
Выбор лучшего места в аэробусе А321 Уральских авиалиний
Однако есть сиденья, которые наиболее удобны и имеют больше преимуществ, чем недостатков. Среди них я хотел бы выделить:
- Все сиденья 1-го ряда;
- В одиннадцатом ряду — B, C, D, E;
- Все сиденья 26 рядов.
Описание и схема Airbus 321 перевозчика Ural Airlines
Airbus A321 — комфортабельный авиалайнер нового поколения с дальностью полета до 5600 км. Максимальная скорость — 890 км / ч, крейсерская — 840 км / ч.
Самолет Airbus A321 авиакомпании «Уральские авиалинии» имеет комфортабельный салон эконом-класса, состоящий из 38 рядов. Он разделен на три сектора: с 1 по 10 ряды — первый сектор, расположенный в носовой части корабля, за ним есть запасной выход, затем — второй хозяйственный салон, охватывающий ряды 11-25. За последним рядом есть еще один аварийный выход. С 26 по 38 ряд — третий салон эконом-класса, расположенный в задней части самолета.
Сиденья устанавливаются в два ряда по схеме 3х3. В 11, 25 и 38 рядах сиденья парные (2х2).
Схема мест Airbus A321
Схема салона Аirbus Industrie A321 «Уральских авиалиний»
Все 10 самолетов Airbus A321 рассчитаны на 220 посадочных мест. У них всего один класс: «Эконом», так как они предназначены для чартерных рейсов. Туалеты есть только в носу и хвосте самолета. А узнать, что это за вид из кабины, можно здесь.
В нем 38 рядов по 2 и 3 стула в ряд.
Внутренняя планировка.
С 1 по 10 ряды по 3 сиденья слева и справа. Первый ряд находится прямо перед кухнями и туалетами. В этом отношении у него несколько неоднозначная позиция.
Плюсы в том, что вы можете сидеть, поставив ноги в наиболее удобное для вас положение. Также можно не бояться, что спинка переднего стула откинется на вас.
Минусы очевидны — запахи из кухни, всевозможные звуки и очереди в ванных комнатах — все это будет мешать и беспокоить. Также здесь нельзя использовать таблицы.
линии 2-9 удобны своей близостью к кухне. Если вы сядете здесь, вас обслужат раньше других.
10-й ряд находится прямо перед аварийными выходами, поэтому очевидным недостатком является то, что спинки не откидываются и не откидываются полностью. Они сделаны таким образом, чтобы не загораживать проход.
в 11-м ряду, как видно из схемы, всего по 2 стула с каждой стороны. Здесь удобно сидеть, если вы путешествуете вдвоем, чтобы третий пассажир вам не мешал. Кроме того, вы можете удобно сесть в любом удобном для вас положении.
Однако у него есть и ряд существенных недостатков:
- здесь холоднее, чем где-либо еще;
- фиксированные столики в подлокотниках;
- отсутствие иллюминатора;
- нельзя ничего ставить возле стульев;
- такие категории пассажиров, как семьи с маленькими детьми или животными, пенсионеры и инвалиды, не могут выбрать эти места по понятным причинам.
Очень удобные сиденья A и F в 12-м ряду за счет того, что впереди нет сидений и поэтому можно смело ставить ноги. Кроме того, есть иллюминаторы.
Рассадка.
От 13 до 24 рядов — это довольно стандартные сиденья.
25-й ряд имеет примерно такой же набор функций, что и 10-й.
26-й ряд снова подходит тем, кто любит размять ноги. Ко всему прочему: первый ряд полностью отсутствует, а значит, вам никто не помешает.
Но не выбирайте места A и F, так как они могут находиться в другом положении, чем остальные. Подлокотника может не хватить. Здесь круто, потому что они рядом с аварийными выходами.
С 27 по 36 ряды расположены обычные кресла, подходящие для всех категорий пассажиров.
Сиденья 37-го и 38-го ряда в такой кабине самые неудобные, так как туалеты расположены сразу за ними. Кроме того, спинки сидений упираются в стенку унитаза, а это значит, что вам придется летать, не меняя положения.
Здесь может быть слишком душно и очень холодно. Возможно, это связано с плохим кондиционером.
Если других вариантов нет, выберите как минимум места F или E, так как они не находятся в проходе. Но рассматривать место D не обязательно: это самый крайний переход, а значит, о спокойном полете не может быть и речи.
Минпромторг может изъять самолеты SSJ-100 у Якутии
19.10.2021 Минпромторг и Лизинговая компания государственного транспорта отзовут самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) авиакомпании Якутия в случае возникновения проблем с их…
Конструкция авиалайнера
По аэродинамической конструкции и А321, и А320, ставший предыдущей версией, представляют собой двухмоторный самолет с низкорасположенным крылом со стреловидным крылом и вертикальным однокилевым оперением. Оба предназначены для среднемагистральных авиакомпаний. A321 немного длиннее, поэтому он может перевозить больше пассажиров. Базовая компоновка позволяет разместить 185 мест в двухклассном варианте или 220 мест в одноклассном салоне.
При создании самолета использовались различные композитные материалы. Чаще всего они использовались в крыльях со стабилизаторами. Это решение позволило снизить общий вес самолета, увеличить разрешенную полезную нагрузку и улучшить технические характеристики.
Авиалайнер получил усиленное крыло, которое отличается повышенной надежностью. У него есть специальные наконечники, называемые акулами. Они выполнены в стиле закрылков и предназначены для улучшенных версий А320. Компания заявляет, что акулы улучшают аэродинамику самолетов, снижают расход топлива на 3,5% и минимизируют выбросы углекислого газа. Отсутствие таких прекращений привело бы к уменьшению дальности полета на 180 км или уменьшению максимальной полезной нагрузки на 500 кг.
Новые турбовентиляторные двигатели CFM56-5A / 5B или IAE V2500-A5 более мощные. Снизился их уровень шума, удешевился расход топлива и уменьшился выброс вредных веществ. Их размещают по одному с каждой стороны под крылом.
Кабина экипажа оснащена цифровой авионикой EFIS, которая включает шесть специальных дисплеев на приборной панели самолета, на которых отображается вся необходимая информация о полете. В случае выхода из строя отдельных элементов сразу же появится специальное уведомление, чтобы пилоты могли оперативно принять необходимые меры.
Наличие черного ящика у Airbus A321 позволяет получить информацию о рейсе и вести переговоры после катастрофы, если она произойдет. Он расположен внутри хвостового отсека и выдерживает сильные удары и высокие температуры, благодаря чему остается даже в случае аварии троса.
Малые аэропорты прекратили работу из-за новых требований безопасности
10.11.2021 Малые аэропорты необходимо огородить и поставить на охрану, установить видеокамеры и системы связи. Но у маленьких аэропортов нет средств…
Плохие места: как не ошибиться
Есть места, которые имеют неудачное положение, они не удобны, лучше не выбирать эти места, это:
- Все места в 10-м ряду;
- Места в 25 ряду: B, C, D, E;
- В 37 ряду: А, В, С, D;
- Сиденья E, F в 38 ряду.
Аэрофлот возобновил продажу субсидируемых билетов для жителей Дальнего Востока
19.10.2021 Смотрите цены на авиабилеты во Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Магадан, Благовещенск.
Схема посадочных мест Airbus A321
В салоне Airbus A321 могут использоваться разные компоновки. Чаще всего используется двухклассный класс, состоящий из коммерческого и экономического классов. Иногда самолет оснащается только одноклассной версией. В таких случаях количество мест значительно увеличивается.
Каждый ряд эконом-класса состоит из шести кресел, по три с каждой стороны и разделенных узким коридором. В бизнес-классе места разделены на 2 слева и справа. Между некоторыми рядами расположены аварийные выходы и двери, которых на борту восемь и шесть соответственно.
Сиденья эконом-класса устанавливаются с шагом 75–80 см. Их ширина 45 см. В бизнес-классе расстояние увеличилось до 95 см. Ширина сиденья также увеличивается до 52,2 см. Несмотря на небольшую разницу, уровень комфорта в бизнес-версии намного выше.
Стандартная версия вмещает до 185 пассажиров. 157 — в эконом-классе, 28 — в бизнес-классе. Какой макет будет использоваться, зависит от вектора. Чаще всего бывает несколько вариантов:
- 170 постов, 142/28 (Ямал»);
- 170 мест, 142/28 (Аэрофлот»);
- 183 места, 167/16 (Аэрофлот»);
- 186 мест, 170/16 (Аэрофлот»);
- 197 мест, 189/8 (S7);
- 220 мест, эконом («Уральские авиалинии»);
- 210 мест, эконом (Nordwind);
- 220 мест, эконом (Nordwind);
- 220 мест, эконом (Red Wings).
Возможны другие варианты с точки зрения компоновки или количества доступных мест. Авиакомпания выбирает салон с учетом востребованности определенного класса и популярности направления, в котором будет лететь авиалайнер.
Лучшие места в экономклассе
При стандартной компоновке на 185 мест лучшие места в Airbus A321 — шесть в восьмом ряду. Аварийный выход, расположенный спереди, увеличивает пространство перед пассажирами. Поэтому здесь можно спокойно встать, не мешая соседям, размять ноги и полностью расслабиться. При подаче еды или напитков к этим местам подходят бортпроводники и предлагают еще более широкий выбор, который уменьшается с каждым рядом.
Несколько кресел во второй половине самолета считаются удобными. Они на 20 линии. Лучше всего будут кресла у окна. Его преимущество в том, что впереди также много свободного места из-за отсутствия передних сидений.
Остальные не отличаются комфортом, а некоторым откровенно неудобно. В рядах 18 и 19 пассажиры будут беспокоиться о близости туалета: постоянные прогулки людей, очереди, шум. С аналогичными проблемами сталкиваются те, кто покупает билеты на 30 или 31 ряд. На последних также нельзя откидывать спинку кресел, что доставляет еще больший дискомфорт.
Выбирая места для других планировок, необходимо ориентироваться на их удаленность от санузла или технических помещений, а также наличие большего количества свободного пространства спереди. Узнать о схеме самолета можно на сайте авиакомпании или у оператора.
Лучшие места в бизнес-классе
Бизнес-класс состоит из стандартного салона с 28 креслами, распределенными по семи рядам. Кресла удобные с обслуживанием. Лучшие места — это места со 2-го по 6-й ряды. Пассажиры имеют много свободного места, не испытывают дискомфорта и могут спокойно отдыхать.
Единственным исключением в бизнес-классе по удобству были кресла первого или седьмого ряда. Сидя на первом этаже, пассажиров беспокоят другие, идущие к туалету, а также постоянный шум и свет, исходящий из салона. В последней строке дискомфорт ассоциируется со звуками из эконом-класса. Это часто становится проблемой, если пассажир хочет расслабиться или поспать.
- https://nasamoletah.ru/samolety/sxema-salona-aerobusa-a321.html
- https://aviacompany.com/kak-vybrat-luchshie-mesta-v-samoletakh-u/
- https://samoletos.ru/samolety/obzor-airbus-a321
- https://aviado.ru/airlines/jets/airbus-a321/
- https://AviaWiki.com/samolet/airbus/aerobus-a321-ural-airlines
- https://biletik.ru/shema-salona-i-luchshie-mesta-v-a321-uralskih-avialiniy/
- https://fly-inform.ru/shemy-samoletov/luchshie-mesta-airbus-a321-uralskie-avialinii.html
- https://aviakatastrofa.net/luchshie-mesta-na-bortu/shema-salona-aerobusa-a321-airbus-industrie-luchshie-mesta.html