Боинг (Boeing) 747 400 Аэрофлот: схема салона, лучшие места

Параметры воздушного судна

Изготовитель принял этот тип самолета на вооружение в 1985 году. Конструкторы создали авиалайнер на базе ранее выпущенного самолета Боинг 747 300. Кроме того, последнее изменение было признано благодаря улучшенной экономии топлива и более низкому уровню шума. Кроме того, самолет до 2005 года держал мировой рекорд по количеству пассажиров на борту. Здесь максимальное количество людей достигает 524 человек.

Boeing 747 400: характеристики самолета

С 1985 по 2005 год Boeing 747 400 был лидером среди авиационных гигантов по пассажирским перевозкам

правда, пальму первенства Boeing потерял с выпуском Airbus A380, который до сих пор удерживает свои позиции. Что касается рассматриваемой модификации, то при длине корпуса 70,6 метра и размахе крыла 64,4 м аппарат развивает крейсерскую скорость 855 км / ч и без дополнительных припасов преодолевает расстояния до 14 205 километров. На самолет разработчики установили 4 мощных двигателя, способных издавать минимальный шум.

Компания производила эти модели до 2009 года. С тех пор 1358 авиалайнеров поступили на вооружение авиакомпаний по всему миру. И сегодня такой самолет считается авиаторами самым популярным среди Boeing.

Перейдем к вопросу о компоновке салона у Боинга 747 400. Трансаэро — единственный представитель отечественных авиакомпаний, который к концу 2015 года мог похвастаться флотом таких самолетов. Однако сегодня ушли 7 моделей несостоявшегося авиалайнера авиакомпании «Россия», которая осталась единственным представителем, владеющим авиалайнерами этого класса в Российской Федерации.

Боинг 747 400 Джет

Авиакомпания «Россия» — единственный перевозчик в России, который может похвастаться самолетами этого класса

Авиакомпания предлагает клиентам 4 модификации на 522 пассажирских места, 2 авиалайнера на 477 мест и одну модель на 461 место. Общее количество сидений здесь определяет количество сидений повышенной комфортности — ведь эти сиденья требуют больше места, чем стандартная версия. Рассмотрим детали раскладки этих сторон.

Посмотрите это видео на YouTube

Салон Boeing 747-400 «Россия» (Компоновка №2)

Вторая компоновка салона Боинга 747-400 в компании «Россия» не сильно отличается от базовой, за исключением того, что сиденья добавлены в несколько рядов из-за исключения офисных площадей. Среди наиболее удобных сидений — 10-й ряд (AVNK), 14-й ряд (ABC NKL), 17-й ряд (EF) и все сиденья на верхней палубе.

Лучшие места на нижней палубе

Нижняя палуба представляет собой типичную кабину самолета, в которой может разместиться много людей.

Лучшие места здесь:

  • Ряды 21-23, но только такие места, как A, B, H, K. Дело в том, что это нос самолета, места расположены попарно, то есть у вас будет только один сосед вместо двух. Эти сиденья удобны и для тех, кто путешествует с детьми, так как есть крепления для детских кроваток. С другой стороны, кому-то это может показаться минусом, ведь вас будут окружать маленькие дети, поэтому полет может быть шумным и суетливым.
  • 40 мест в ряду A, B, C имеют больше места для ног, только рядом с ними туалет и запасной выход, это может быть неудобно. Около 40 С есть лестница наверх, кому-то она покажется неудобной, хотя во время полета люди ею пользуются редко.
  • 53 ряд. Аналогичен 40 ряду, только здесь нет лестниц и туалетов. Но здесь много места для ног. Сиденья здесь разделены на тройки, рядом есть запасной выход.
  • 64 ряда. Еще одна похожая строчка. Неподалеку есть запасной выход, больше места для ног. Но здесь, между левым и правым сиденьями, есть буфет.

Как выбрать самое хорошее место

Карта мест в Боинге 777 на 300 мест — авиакомпания россии

Лучшие места.

Схема самолета Боинг 747 400 показывает, что первые три ряда второго этажа считаются лучшими сиденьями. Удобные кресла с вмонтированными в спинки 15,4-дюймовыми мониторами. Между рядами более полутора метров.

Пятый ряд — самый комфортный, у пассажиров больше места для ног, хотя это место уже относится к эконом-классу. Здесь, на втором этаже, дисплеи, вмонтированные в спинки сидений эконом-класса, имеют диагональ 8,9 дюйма.

На первом этаже лучше всего подходят с 10-го по 12-й ряды. Здесь два стула, а не три или четыре, как в других местах. Здесь лучше всего посидеть с детьми. Есть кроватки, куда можно поставить малыша. Для других пассажиров эти места не очень удобны, так как ребенок может плакать весь полет.

Важно! Для Boeing 747 400 авиакомпания «Россия» предусматривает старт линий с десятого номера на первом этаже.

Лучшие места на первом этаже — это места под буквами E и F с семнадцатого по девятнадцатый ряд. Есть двухместные кресла, которые позволяют летать парам. 31 отличается большим пространством для ног, но за ним находится туалет, что делает его неудобным, потому что пассажиры могут дотронуться до локтей сидящих и наступить им на ноги. Еще один недостаток, рядом с лестницей на второй этаж, что тоже доставляет неудобства.

Важно! Лучшие места на первом этаже — это 1-4 ряды.

Для авиакомпании «Россия» b747 4 представляет собой более комфортабельный самолет, поскольку это двухэтажный самолет, который отделяет бизнес-класс от экономичного.

Обзор лучших самолетов с 2 этажами

Двухэтажных самолетов мало, но под них перестроили аэропорты, так как самолеты пользуются спросом:

  • Боинг 747-400;
  • AirBus 380;

Airbus A380

Airbus A380

Двухэтажный пассажирский самолет сегодня сложно назвать обычным явлением. Несмотря на ограниченное количество опций, приоритет отдается: Boeing 747 и Airbus A380. Модели заслуживают внимания и пользуются большим спросом у пассажиров.

Boeing 747-400

Согласно историческим данным, компания Boeing двигалась к своей цели с 1983 года. Сегодня у потребителя есть:

  • стойкое судно — с пройденного расстояния;
  • экономичный — по расходу топлива;
  • комфортный салон.

Технические характеристики двухэтажного самолета Боинг: 2 палубы, нестандартная форма арки, мощные двигатели — 4 шт.

Благодаря конфигурации салона он может разместить на борту до 660 пассажиров эконом-класса или 416 (эконом / бизнес / первый класс) пассажиров).

Основные технико-габаритные характеристики представлены в таблице:

Характеристики параметры
Длина (м) 70, 7
Масса пустого без топлива (кг) 251740
Емкость бака (л) 204 340–216 840
Дальность полета полностью загруженного самолета (км) 11 440–13 430
Максимальный перепад высот (м) 13 750
Разбег (м) 3020
Двигатели (кгс):
GE CF6-80C2B
P&W PW4062
RR RB211-524H-T
4×28600
4×28600
4×26900

AirBus 380

Airbus превзошел Boeing по дизайну и некоторым техническим характеристикам. Простор салона позволяет одновременно путешествовать до 853 пассажиров.

Возможны несколько вариантов компоновки кабины:
1. Пространство делится на три класса:

  • первый;
  • бизнес-класс;
  • эконом-класс.

Общая вместимость пассажирских мест не превышает 525 мест.
2. Только в экономическом классе могут разместиться до 644 пассажиров.
Информация об основных технических характеристиках представлена ​​в таблице:

Характеристики параметры
Длина (м) 72, 7
Масса пустого без топлива (кг) 361 000
Емкость бака (л) 310 000
Дальность полета полностью загруженного самолета (км) 15 000
Максимальный перепад высот (м) 13 100
Разбег (м) 2050 г
Двигатели (кгс):
RR Trento 970
Альянс GP7270
4 х 31780
4 х 31780

Перед покупкой билетов следует ознакомиться с компоновкой салона, чтобы полет был максимально комфортным и легким.

Какой самолет лучше Boeing 747AirBus 380

Планировка

Чтобы избежать неудобств во время путешествия, желательно серьезно отнестись к поиску удобного кресла. В нижнем ярусе самолета разработчики предусмотрели 470 кресел, которые авиакомпания классифицирует как «Туристические». Здесь действуют доступные цены на авиабилеты.

Компоновка салона Boeing 747400

Макет салона самолета компании «Трансаэро»

Полный комплект сидений стандартного салона включает несколько вариантов, но базовая компоновка здесь 3: 4: 3. В хвостовой части самолета сиденья расположены по принципу 2: 4: 2, а в носу — по принципу 2: 4: 2. 2: 3: 2. Самые неудобные места в хвостовой части самолета из-за соседнего санузла. Такие кресла традиционно не востребованы — ведь попутчики и постоянно проезжающие очереди вряд ли добавят азарта.

Обычные кресла устанавливаются в центральном блоке по оси самолета. В этом секторе можно будет спокойно поработать и даже поспать, не отвлекаясь на других путешественников. Но не забывайте, что здесь нет иллюминатора, поэтому любоваться видом из окна не получится.

На нижней палубе 3 санузла: сзади, между 43 и 44 рядами и между 20-22 рядами. Кроме того, между секторами 31-34 и 54-59 оборудованы помещения для питания и раздевалки. Стулья у технических построек — не лучший выбор. Кроме того, по линии 31 был устроен спуск с верхнего яруса океанского лайнера.

Боинг 747 400

Верхняя и нижняя палубы океанского лайнера соединены небольшой лестницей

Что касается верхней палубы, то первые три ряда зарезервированы для пассажиров бизнес-класса, а от 5 до 9 строк зарезервированы для клиентов, приобретающих билеты по тарифу «Повышенный эконом». Платформа занимает носовую часть самолета. Здесь проектировщики оборудовали два блока уборных и лестницу для общей комнаты. Так выглядит общая компоновка самолета Boeing 747 400 Jet. Компоновка салона («Россия»), которую мы представим ниже, подскажет туристу оптимальный вариант с выбором кресла.

Салон Boeing 747-400 «Россия» (Компоновка №3)

Но третья схема конфигурации кардинально отличается от первых двух. Во-первых, прелесть в том, что бизнес-класс полностью занимает верхнюю палубу и вмещает 26 посадочных мест. Кроме того, зона A нижней палубы была переработана для сидений категории «Super Space». Это места с улучшенными характеристиками, условно относящиеся к VIP, где в рядах лежат кровати для полноценного сна.

Нумерация рядов начинается на носу нижней палубы, продолжается на верхней палубе и затем снова спускается. Строки с 12 по 20 не существуют в этой схеме. Экономический класс продолжается 21 строкой. Сиденья K, L в этом ряду самые удобные. В связи с расширением носового блока в третьей модификации перенесены и перепланированы практически все служебные помещения, прилегающие к эвакуационным выходам. Однако места для подвешивания люлек оставили за перегородками в 23, 35, 43 и 60 рядах (D, E, F, G).

Компоновка хвостового оперения претерпела серьезные изменения, что позволило добавить к последнему блоку еще один ряд сидений. Из-за такого расположения 70 рядов (A, B, K, L) были последними в плоскости, а их угол наклона был ограничен из-за близости аварийных выходов. А 72-й ряд непосредственно примыкает к перегородке, поэтому вообще не открывается.

Чтобы выбрать наиболее удобные кресла, постарайтесь заранее найти план самолета по его бортовому номеру. Не следует занимать места в непосредственной близости от ванных комнат и кухонь, размещать их в последнем ряду, где невозможно расставить сиденья, а также возле лестниц и центральных коридоров. Относитесь серьезно к выбору сиденья, так как оно будет определять ваш комфорт и удобство во время длительного перелета.

Расположение мест в самолете

Схема мест в Боинге 737800 российских авиалиний

Боинг 747 400 АК Россия: внутренняя планировка

План гостиной.

Самолет имеет две палубы, которые делят его на бизнес-класс и эконом-класс. В последнем между сиденьями меньше 90 см, кресло нельзя будет открыть, а только откинуть его на 60 градусов. На всех сиденьях есть откидной столик.

На втором этаже — бизнес-класс, где сиденья раскладываются как кровать. Это возможно благодаря большому расстоянию между сиденьями. В бизнес-классе пассажирам предлагается индивидуальное меню, доступ к Wi-Fi и напитки абсолютно бесплатны.

Особенностью океанского лайнера является его разделение на два этажа. Внизу — эконом-класс. Всего 470 сидений, по 3 сиденья по бокам от стен, 4 в центре. 2 сиденья в задней части стен самолета, 4 в центре и 2 перед стенами и 3 внутри посередине.

Ряды с 1 по 3 представляют бизнес-класс с современными креслами с мониторами. Между рядами более 1,5 м Ряд 5 начинается на втором этаже в эконом-классе. Экран подвешен как перегородка, позволяя пассажирам этого ряда растянуть ноги. Сиденья считаются удобными. Между строчками в салоне — 86 сантиметров.

девятый ряд — последний в эконом-классе. Также есть санузел, затем лестница на второй этаж. Это вызывает у сидящих здесь пассажиров негативные чувства.

Важно! На первом этаже три туалета.

Один находится в конце самолета, другой — с 20:00 до 22:00, что указывает на неприятный запах в этих местах, третий — около 43 и 44, билеты на которые распродаются в последнюю очередь. Рядом с домом 54 и 59 находится раздевалка, а рядом с домом 31 и 34 — кухня. Сразу рядом с 31 — спуск со второго этажа.

Некоторые конфигурации линий включают как бизнес-класс, так и эконом-класс. Лучшие места — в первых трех рядах. Затем идет улучшенный эконом-класс. Верхняя палуба расположена в носовой части Боинга. Есть два туалета. Boeing 747 вмещает 41 человек на втором этаже, 12 — бизнес-класс и 29 — эконом-класс.

Для авиакомпании «Россия» Boeing 747 400 имеет двухэтажную компоновку салона, что позволяет перевозить на самолете большее количество людей.

Фото двухэтажной модели.

Один из вариантов явно нестандартный, ниже — улучшенные сиденья для эконом-класса. Они расположены в носовой части. В этом случае на втором этаже будет только бизнес-класс. Вы должны лететь с детьми на первом этаже. Отзывы показывают, что здесь для них самые лучшие места.

71 ряд — худший, он последний.

На первом этаже всего один эконом-класс на 470 мест. Здесь расстояние между сиденьями всего 78 сантиметров. Первые ряды с 10 по 12 для букв A, B, H и K более удобны, так как в каждом есть два места. Но пассажиры с детьми сидят рядом, что может доставить неудобства во время полета.

маршрут 19 находится у аварийного выхода. Спинки сидений в этом ряду не откидываются.

С 20 до 22 сидеть на крайних сиденьях неудобно из-за близости туалетов с обеих сторон, что доставляет им беспокойство, сидящие здесь пассажиры будут постоянно напряжены.

29 возле аварийного выхода, чтобы спинка не откидывалась, а унитаз тоже был рядом.

31 ряд имеет дополнительное пространство для ног. Но есть лестница, ограничивающая передвижение пассажиров.

32, 33 и 34 возле лестницы, что доставляет некоторый дискомфорт из-за прохода людей.

ряды 43, 54, 70 и 71 расположены рядом с аварийными люками, поэтому спинка не откидывается или имеет в этом ограничение.

44 и 55 — неплохие места. Есть дополнительное место для ног, но рядом с туалетом, что неудобно.

67, 68, 69 и 70 оборудованы только двумя сиденьями по бокам самолета, для пар это одноместное сиденье, но в последнем ряду 71 сиденье не откидывается. Рядом туалет.

Схема салона и расположение кресел в самолете

В Боинге 747-400 кресла делятся на три категории. Это можно увидеть на схеме кабины:

Боинг 747-400 Россия

Расположение кресел в самолете зависит от класса обслуживания:

  • Эконом-класс. Стулья этого типа можно складывать, но только на 60 градусов, расстояние между стульями не более 90 сантиметров, стулья имеют откидной столик впереди.
  • Бизнес-класс. Расстояние между сиденьями увеличилось, а сами сиденья откинуты на 180 градусов. Кроме того, в сервис бизнес-класса входит специальное меню, напитки и Wi-Fi.

Чаще всего на Боинге 747-400 у авиакомпании «Россия» есть такая схема:

на Боинге 747400:

Особенности выбора

Бронирование места — долгий и сложный процесс для новичка. Ведь здесь вам предстоит оценить, насколько комфортным будет выбранное место и сможете ли вы с комфортом перенести рейс. Напомним, что из семи присутствующих авиакомпаний три отличаются компоновкой от рассматриваемого стандарта. Поэтому уточняйте эти нюансы при регистрации. Приступаем к изучению деталей интерьера салона и расположения сидений.

Верхний ярус

У этой части есть лучшие моменты. Кроме того, планировщики отвели первые три строки для пассажиров бизнес-класса, а строки 5–9 — для пассажиров, предпочитающих дешевый перелет. Сиденья бизнес-класса подобраны. Каждое кресло разработано с учетом эргономики, поэтому здесь можно хорошо выспаться и расслабиться. Ширина сидений, угол наклона спинок, оснащение дисплеями и расстояние между секторами позволяют туристам ощутить прелести комфортного полета.

Boeing 747 400: лучшие места в самолете

Первый ряд самого высокого уровня — отличный выбор

Здесь выделяются сиденья переднего ряда, так как перед ними достаточно свободного места вплоть до перегородки. Минусом здесь является установка туалета в носовом отсеке — из этих мест путешественники бизнес-класса будут заходить в ванную комнату.

Линия номер пять — это начало экономического класса, на ней самые удобные кресла по всей линии. Пространство до экрана, разделяющего бизнес-зал, позволяет комфортно отдыхать ногам.

В этом секторе дисплеи устанавливаются в креслах, но диагональ экранов немного меньше, чем у аналогичных устройств в салоне большего комфорта. Спинки здесь оснащены функцией откидывания назад, но свободное пространство между сиденьями составляет 75 см. Сиденья в 6-9 рядах стандартные, но путешественникам рекомендуется обратить внимание на девятый ряд. За этими сиденьями находится туалет и лестница, что доставляет неудобства путешественникам, купившим авиабилеты на эти места.

Посмотрите это видео на YouTube

Нижний ярус

Общий интерьер нижнего отсека начинается с 10-го ряда. Кресла с 10-й по 11-ю линии устанавливаются попарно, поэтому сотрудники авиакомпании относят такие кресла к классу люкс. Такой выбор характерен для семей с детьми. Места на 12-й линии расположены по принципу 2: 3, и за 12 мест «L», «K», «H» потребуется дополнительная оплата.

Боинг 747 400

Компоновка салона самолета Боинг 747400 авиакомпании Россия на 522 места

14-16 рядов сидений оборудуются по схеме 3: 3 и 17-19 рядов — 2: 3: 2. Среди этих сидений потребуется доплата за стулья: 14 «А», «В», » C »и 17« E »,« F ». Конечно, перечисленные стулья — лучший выбор для сидения в этом блоке. Но за 19-м рядом оборудованы эвакуационные люки. В результате спинки стульев здесь заблокированы и вообще не имеют функции откидывания. Бронирование мест здесь вряд ли вызовет приятные эмоции во время полета.

Также по этой же причине не стоит покупать билеты на ряды 29, 43 и 54. Расширять пространство здесь не получится из-за близости аварийных люков, туалетов и технических замков.

Кресла «D», «E», «G» 20-22 ряда и сиденья «A», «B» и «C» 22 ряда окружают ванную комнату, такой нюанс доставит неудобства туристам. Хотя за места в 20 секторах «D», «E», «G», «H» и «K» путешественники платят больше, потому что есть запасной выход. Это значит, что здесь можно удобно сесть и размять ноги. Кроме того, места «D», «E», «G» и «F» на 23 линиях — хороший выбор.

Боинг 747 400

Эконом-класс в самолете Боинг 747 400 на нижней палубе

Следующий блок начинается с 31-го ряда. Здесь недостатком становится блок спинок и узкое наличие санузла, столовой, лестницы и эвакуационных люков, а вот свободное пространство перед сиденьями компенсирует минус. Однако выбор сиденья 31 «А» принесет дискомфорт из-за кривизны сиденья: здесь оборудован аварийный выход.

Лучшим выбором здесь будет 36 стульев D, E, G и F. Однако лестница, установленная перед линией, обеспечивает постоянный шум и движение людей мимо этих мест. Что касается сидений в 32-34 рядах, то здесь пассажиры отмечают дискомфорт из-за шума и близости к ванной.

Кресла на маршрутах 43, 54, 70-71 нельзя назвать лучшими. Функции складывания спинки здесь недоступны из-за близлежащего аварийного выхода. Ряды 44 и 55 расположены возле туалета, но пассажиры оценят здесь дополнительное пространство для ног. Торцевые сидения — не лучший вариант из-за примыкающих к ним санузла и подсобных помещений. Плечи здесь, конечно, не откидываются. А вот сиденья 68-70 рядов по бокам расположены попарно.

Особенности регистрации и оформления багажа

К особенностям регистрации и сдачи багажа при полетах бизнес-классом относятся:

  • выделены из общей очереди или приоритетной регистрации на рейс;
  • прохождение ускоренной проверки в зоне безопасности.

… Разрешенная норма провоза багажа: в салоне самолета — до 15 кг; зарегистрированный багаж — 2 места до 32 кг каждое.

Самолет бизнес-класса Аэрофлот, Боинг, Эмирейтс, S7, Россия. Фото, цена, чем отличается от эконом и первая

Допустимая норма провоза багажа: в салоне самолета — 2 места по 6 кг; зарегистрированный багаж до 40 кг. На рейсах в обе части американского континента и с вылетом из Африки норма бесплатного провоза багажа составляет 2 места, каждое весом не более 32 кг… Нормы провоза багажа разрешены: в салоне самолета — до 15 кг; в аренду — 1 место до 32 кг (тариф «Business Basic»), 2 места до 32 кг (тариф «Business Flexible»).

Характеристики Боинга 747

Схема мест в Боинге 737 400 — авиакомпания россии

Основные характеристики Боинг 747400 авиакомпании Россия:

  • Достигает 79,7 метра в длину;
  • Крылья имеют раскрытие 64,4 метра;
  • Самолет достигает высоты 19,4 метра;
  • Площадь крыла 541,2 кв.м;
  • Взлетная масса не превышает 396 300 килограммов;
  • Пустой самолет весит 181 120 кг;
  • Океанский лайнер развивает скорость до 920 километров в час;
  • Он поднимается на высоту 13 750 метров;
  • Для разбега требуется 3020 метров;
  • В салоне экономического класса 660 мест;
  • В модификации двух классов (эконом и бизнес) 524 места;
  • В трехклассном самолете 416 кресел;
  • Кабина имеет ширину 6,13 метра.

Размеры кабины стандартны для каждой модели. При переходе на следующую модификацию Боинга 747 переобучаться не нужно. Рейс fv5871 выполняет рейсы по 120 направлениям.

Важно! Лучшие места в салоне бизнес-класса.

Компания «Россия» купила девять судов этой марки. Теперь заказать билет на рейс на двухэтажный самолет можно здесь.

Схема салона Lufthansa (Люфтганза)

Среди иностранных авиакомпаний, использующих двухэтажный самолет Боинг 747-400, наибольшей популярностью у русскоязычных туристов пользуется Lufthansa, выполняющая рейсы из Германии (в основном эти самолеты летают из Франкфурта) по всей Европе и на дальние расстояния — в Японию, США. Штаты и Канада.

На борту Lufthansa есть два варианта компоновки салона.

Схема первая:

  • Бизнес-класс — 43 места;
  • Премиум Эконом — 32 места;
  • Стандартный эконом-класс — 308 мест.

Второй контур:

  • Бизнес-класс — 67 мест;
  • Премиум Эконом — 32 места;
  • Стандартный эконом-класс — 272 места.

Выбрать подходящие места для длительного перелета на Боинге 747-400 непросто даже с подробными картами. В поисках совета можно обратиться к отзывам других туристов, честно, подробно и субъективно рассказывающих о своем путешествии на Боинге 747-400:

    Ниже представлены схемы салонов других моделей самолетов Boeing:

    Практические советы по выбору лучших мест в самолете

    По возможности обязательно ознакомьтесь с компоновкой салона авиалайнера перед бронированием билетов.

    Проконсультируйтесь с оператором авиакомпании по телефону горячей линии.

    Позвольте себе руководствоваться своими представлениями о комфорте: кому-то нравится сидеть у окна, а кому-то приятнее быть ближе к выходу.

    Не рекомендуется занимать места возле служебных помещений (туалет, камбуз), так как рядом с ними всегда больше активности, которая будет мешать отдыху или работе во время полета.

    Старайтесь бронировать сиденья с полной функциональностью — для большего комфорта спинки должны откидываться.

    Не рекомендуется садиться возле перегородок — они создают впечатление ограниченного пространства.

    Если во время полета ожидается хорошая погода, лучше всего выбирать места у окна, чтобы иметь возможность наслаждаться прекрасным небом.

    Разнообразие комплектаций

    Нужно понимать, что каждый перевозчик обустраивает интерьер салона по-своему. Поэтому некоторые детали могут отличаться для каждого из них. Обращаем ваше внимание, что очень часто Боинг 747-400 приходится использовать совместно с авиакомпанией «Россия».

    Макет авиакомпании Боинг Россия

    Сделаем краткий обзор возможных вариантов. Таким образом, общая вместимость модели составляет 500 мест. Зал же состоит из двух этажей; в старшем чаще назначается бизнес-класс и больше строк отводится под сектор экономики, но более высокого порядка. Таким образом, для пассажиров можно создать промежуточную ценовую категорию билетов.

    В бизнес-классе расстояние между рядами составляет 1,5 метра, а между рядами с 5 по 9 — 86 см. Вся нижняя палуба разделена так, что места для ног всего 78 см, а в некоторых местах и ​​того меньше.

    Фото салона

    Еще одна особенность заключается в том, что кресла в салоне Боинг 747-400 могут устанавливаться в различных комбинациях:

    • 2X2 — в бизнес-классе;
    • 3X3 — на верхней палубе для более удобных сидений;
    • 3X2X3 — носовая часть нижней палубы;
    • 2Х4Х2 — в хвостовой части самолета;
    • 3х4х3 — в основной зоне.

    Прежде чем выбирать место в салоне самолета при регистрации, постарайтесь уточнить, какая модель авиалайнера будет использоваться на конкретном рейсе, чтобы не ошибиться в выборе. Помните, что с каждой стороны есть Super Spaces с большим пространством для ног. Иногда им даже платят доплату.

    Модификации, вместимость пассажиров, схемы салонов

    2 сентября 1968 года с конвейера сошел первый Боинг 747.

    По состоянию на 2019 год заводом в Сиэтле разработано и изготовлено несколько модификаций самолета:

    • Боинг 747-100;
    • Боинг 747S;
    • Боинг 747-200;
    • Боинг 747-300;
    • Боинг 747-400;
    • Боинг 747-8;
    • Boeing 747 LCF «Лифт мечты»;
    • Изменения в военном транспорте.

    Производство каждой новой модели самолета было связано с необходимостью его технической модернизации с целью соответствия обновленным международным стандартам.

    747-100

    Начальная модификация самолета имеет индекс 747-100. Jumbo Jet изначально проектировался как двухэтажный самолет. Однако в первых моделях сидений на высшем уровне не было.

    Боинг 747. Фото, внутренняя планировка -8 -300 -400 -800, пассажировместимость, какие места лучше

    Была зона отдыха с 3 окнами. Компоновка нижнего яруса имела стандартную компоновку для магистральных широкофюзеляжных кораблей. Вместимость салона 747-100 составляет 452 человека во 2-м классе и 366 в 3-м классе.

    747SP

    Эта модель Боинга проектировалась как малогабаритный Боинг 747-100. Первые машины Special Performance были выпущены заводом в 1976 году. Самолет должен был перевозить пассажиров по легкогрузным маршрутам. Чтобы повысить эффективность SP, инженеры уменьшили длину его кабины, изменили геометрию киля и переработали механизм управления крылом.

    В результате грузоподъемность 747СП сократилась до 220 человек. А максимальная дальность полета составляла 10 500 км с одним топливным баком. Крейсерская скорость Special Performance — 980 км / ч. Салон существенных изменений не претерпел.

    747-200

    Эта модификация Boeing 747-200 отличается от своего предшественника только самыми мощными силовыми установками.

    Боинг 747. Фото, внутренняя планировка -8 -300 -400 -800, пассажировместимость, какие места лучше

    Благодаря этому удалось увеличить максимальную дальность полета в снаряженном состоянии до 10 800 км.

    747-300

    Во время проектирования Боинг 747-300 проектировался как трехмоторный Боинг средней дальности. Но спрос на такие машины в то время был крайне низким. Поэтому техническое задание было пересмотрено, и в 1980 году был выпущен новый широкофюзеляжный авиалайнер.

    Его главным отличием от 747-200 было 10 окон на верхней палубе и прямая лестница. Вместимость этой модели Boeing достигла 435 пассажиров 2-го класса.

    747-400

    Этот тип Boeing 747 является самым популярным в мире. Он первым реализовал концепцию вертикальных законцовок крыла, благодаря которым самолеты этой марки получили широкую известность.

    Плохие места: как не ошибиться

    Не секрет, что в двухэтажном Boeing 747 400 есть несколько уродливых сидений, которые могут существенно испортить впечатление от полета. В первую очередь стоит отметить места в 29-м ряду. В этом ряду спинки стульев не откидываются из-за близости к аварийному выходу и санузлу. То же самое и с 19-й строкой. Сиденья A, D, E и L не откидываются. Остальные места в этом ряду хоть и перенесены, но имеют существенные ограничения.

    Владельцы билетов на место C на линиях 32-34 испытают значительный дискомфорт из-за постоянной спешки других пассажиров. Это связано с тем, что эти сиденья расположены в непосредственной близости от лестницы, ведущей на второй этаж. Пассажиры, путешествующие на местах в 43, 54, 70 и 71 рядах, получат не самые лучшие впечатления от полета. Из-за близости эвакуационных выходов сиденья в этих местах не трансформируются. Изучая расположение кресел в этом самолете, следует также обратить внимание на то, что ряды, расположенные возле туалетов (20-22, 27-29, 41-46 и 69-71 ряды) будут не лучшим вариантом).

    На верхней палубе покупка билетов на последний ряд — ошибка. Главный недостаток этой линии — близость туалета. Кроме того, рядом с нижней палубой есть лестница.

    Конфигурация салона


    Компоновка самолета Boeing 747 400 avia предусматривает разделение кресел на 2 категории: эконом и бизнес. В экономическом классе расстояние между сиденьями не более 90 см. Сиденья можно откинуть только на 60 градусов. Для удобства пассажиров эконом-класса каждое место имеет откидной столик.

    Благодаря особой конструкции кресел бизнес-класса их можно трансформировать в практически полноценную кровать. Достоинством этого также считается большее расстояние между сиденьями. Еще одна привилегия — специальное пассажирское меню, бесплатные напитки и доступ к Wi-Fi.

    Главная особенность этого океанского лайнера — разделение на нижнюю и верхнюю палубы. Стандартное количество мест на нижней палубе — 470. Эта палуба не предназначена для пассажиров эконом-класса. Базовое оборудование для сидения — 3: 4: 3. Однако есть исключения. Например, используется компоновка 2: 4: 2 в хвостовой части судна и компоновка 2: 3: 2 на носу.

    Важно! На нижнем ярусе 3 блока санузлов: в очереди, между 20 и 22 рядами, а также в 43-44 рядах. В Boeing 747 400 также есть раздевалки (ряды 54-59) и службы общественного питания (ряды 31-34). Спуск с верхней палубы расположен возле 31 ряда.

    Верхняя палуба океанского лайнера представлена ​​как бизнес-классом, так и эконом-классом. Кресла бизнес-класса расположены с первого по третий ряды. Начиная с 5-го ряда начинается «повышенный эконом-класс». Верхний уровень расположен в носовой части самолета. Для удобства пассажиров верхнего этажа оборудованы 2 санузлами. Стандартная верхняя палуба рассчитана на 41 место (бизнес — 12 и эконом — 29).

    Ты должен знать! Существует 3 основных схемы самолетов Boeing 747 400. Схема EI-XLM сильно отличается от стандартной версии. Согласно этому положению, пассажиры могут занимать места в категории Super Space на нижнем ярусе самолета. Это кресла эконом-класса с улучшенными характеристиками. Они расположены в носовой части нижней палубы. При этом в EI-XLM вся верхняя палуба представлена ​​исключительно креслами бизнес-класса.










    Схема мест в Боинге 747-400 Россия

    Самолеты Боинг авиакомпании «Россия»

    Авиакомпания «Россия» стала правопреемницей несостоявшегося перевозчика «Трансаэро», парк самолетов которой перешел под контроль нового владельца. Расположение кресел на самолетах Боинг стандартное, типичное для большинства авиалайнеров этой модели.

    Боинг авиакомпании Россия

    Система кресел для авиакомпаний России

    Где находятся плохие места

    важно знать, где находятся худшие места, чтобы случайно не купить на них билет. В самолете компании «Россия» такие кресла, они портят все хорошие впечатления от полета.

    В 29 ряду спинки стульев не откидываются, так как рядом есть запасной выход и туалет. Та же проблема в строке 19. Места A, D, E и L также не могут расширяться.

    Худшие места.

    Сидеть на сиденье под буквой C в рядах 32, 33 и 34 будет неудобно, так как пассажиры будут постоянно их обгонять. Ведь рядом есть лестница, по которой люди регулярно ходят вверх-вниз.

    Путешественники, купившие билеты на 43, 54, 79 и 71 ряды, не останутся довольны полетом. Рядом есть запасные выходы, сиденья не откидываются.

    Важно: места на линиях с 20 по 22, с 27 по 29, с 41 по 46 и с 69 по 71 расположены рядом с туалетом. Здесь образуется очередь пассажиров, дополнительный шум от их разговоров и слива цистерны.

    На втором этаже не должно быть билетов на последний ряд. Рядом туалет, куда будут постоянно ходить пассажиры, создавая неудобства сидящим, также есть лестница, по которой люди поднимаются и спускаются, гуляют.

    Лучшие места на верхней палубе

    Боинг 747-400 имеет следующие удобные кресла на верхней палубе:

    • Ряды с 5 по 7, если речь идет о бизнес-классе. Кресла здесь удобные, расстояние между ними около 1,5 метра, места для ног хватает. Рядом туалет. Кресла оборудованы ширмами.
    • ряд 121. Это первый ряд эконом-класса, поэтому здесь много места для ног, ведь перед вами никто не сядет. Доступны также мониторы эконом-класса, но они меньше корпоративных.
    • ряд 125. Эти сиденья могут выглядеть не такими удобными, ведь за ними стенка и унитаз, но кто-то специально выбирает последние места в салоне, ближайшие к выходу или унитазу.

    В зависимости от конкретной компоновки самолета, на котором вы будете лететь, места могут меняться. Поэтому на верхней палубе могут быть места только бизнес-класса. Поэтому уточняйте схему у авиакомпании.

    Худшие места на палубах

    Сразу стоит отметить, что на верхней палубе нет неудобных и плохих сидений, а вот на нижней палубе таких кресел стоит избегать:

    • 29 ряд сидений A, D, E, L. В таких местах спинки сидений не откидываются или откидываются очень мало. Но места D и E парные и находятся посередине.
    • 39 ряд сидений A и L — хотя эти сиденья расположены близко к окну, они считаются не самыми удобными, так как расположены прямо перед аварийным выходом, а это значит, что спинку невозможно сложить.
    • Боковые сиденья 52-го ряда аналогичны. За ними также есть выход, поэтому спинки не откидываются.
    • В строках 63 и 79 на сиденьях A и L история повторяется, поэтому, если вам нравится спать в самолете с откинутой спинкой, это не ваш вариант.

    Лучшие места в двухэтажном самолете

    Если мы говорим о Боинге 400, то лучшие кресла — это 1-3 ряда верхнего яруса. На этажах кресла большего комфорта — это кресла с 10 по 12 ряды (начиная с 10 строки). Модель EI-XLM — качественные сиденья из категории Super Space, доступные на линиях с 1 по 4.

    В самолете, как и в любом транспортном средстве, неудобные кресла. И это не плохая шутка дизайнеров, а отчаяние.

    Сиденья линий 29 и 19 в Боинге 747 400 имеют сиденья без откидывающейся спинки, так как они расположены слишком близко к ванной. Сиденья с откидным верхом имеют сильно ограниченный диапазон.

    Сиденья C (строки 32-34) неудобны из-за пеших пассажиров. Кресла расположены возле лестницы, ведущей на второй этаж. Кроме того, они не откидывают спину в точках рядов 43, 54, 70, 71. Причина дискомфорта — близость к аварийному выходу.

    Компоновка салона самолета Боинг 747-400

    Схема мест в Боинге 747-400

    Стоит помнить, что они располагаются максимально близко к санузлам: 20-22; 27-29; 41-46; Строки 69-71.

    Чтобы не вникать и не запоминать бесконечное количество чисел, достаточно соблюдать правила:

    • убедитесь, что сиденья расположены вдали от служебных зон;
    • если есть необходимость полноценного отдыха или дальнего перелета — попросите место с раскладным креслом;
    • при планировании полета с детьми билеты приобретаются в носовой части;
    • если шум беспокоит, не стоит брать с собой билеты в сектор, где больше всего детей (нос;
    • сиденья G, D неудобные, так как вдоль прохода постоянно ждут люди.

    Также, если рейс утром или днем, лучше не садиться у окна.

    Источники

    • https://nasamoletah.ru/samolety/sxema-salona-boeing-boing-747-400.html
    • https://samolets.com/shema-salona-boeing-747-400-rossiya/
    • https://fly-inform.ru/shemy-samoletov/shema-salona-i-luchshie-mesta-boeing-747-400-rossiya.html
    • https://turproezdka.ru/samolyoty/boing-747-400-rossia-shema-salona.html
    • https://samoletos.ru/samolety/dvuhetazhnye
    • https://OtVinta161.ru/kompanii/foto-salona-samoleta.html
    • https://aviakatastrofa.net/luchshie-mesta-na-bortu/boeing-747-400-aviakompanii-rossiya-harakteristiki-laynera-i-luchshie-mesta.html
    • https://turistigid.com/sovety/boing-747-400-shema-salona.html
    • https://touristam.com/boeing-747.html
    • https://AviaWiki.com/samolet/boeing/boing-747-400-rossiya
    • https://PilotGid.ru/samolety/boing-boeing-747-400-744.html

    Оцените статью
    Блог о самолетах
    Adblock
    detector