Боинг Boeing 777 200 ER лучшие места, схема салона

Если вы летите Nordwind

Флот авиакомпании Nordwind Airlines состоит из двух самолетов Boeing 777-200 в конфигурации 777-200ER, которая включает 393 кресла, разделенных на бизнес- и эконом-классы. Ниже представлена ​​компоновка салона Boeing 777-200 и лучшие места на выбор.

74fe181f520dc8e244684f2c03dc0f79.jpg
Схема кресел Boeing 777-200 Nordwind Airines

В данной модификации кабины предусмотрено следующее разбиение сидений по рядам: три в первом ряду, три в последнем и четыре сиденья в центре. Туалеты расположены в начале и конце салона, есть две ванные комнаты в разных частях салона, зоны обслуживания и камбуз расположены в носовой и задней части самолета, а камбуз расположен в центре салона салон самолета. В бизнес-класс входит только шесть кресел, и все они расположены в начале салона. Эконом-класс начинается с пятого ряда.

Пятый и шестой ряд сидений по-своему хороши, но есть и обратная сторона. Обратной стороной этих сидений является то, что перед вами будет глухая стена, отделяющая бизнес-класс от остальной части салона. Также у вас не получится вытянуть ноги, там просто не хватит места и обеденный стол придется снимать с подлокотника. Но перед вами не будет надоедливых соседей, откидывающих спинку стульев. Такие же достоинства и недостатки наблюдаются во всем ряду 20, как и в сиденьях ДГ двадцать первого ряда, только вместо стенки бизнес-класса перед вами будет туалет.

4d1d8ff0115174166bd7ebfc2ff60f66.jpg
Самолет бизнес-класса

Ряды с двенадцатого по четырнадцатый (кроме трех последних сидений двенадцатого ряда) имеют небольшой радиус регулировки спинки стула, поскольку расположены рядом с кухней. В рядах 38 и 39 наблюдается та же проблема, единственная причина — близость ванных комнат. Еще один недостаток близости туалета — постоянный поток пассажиров перед вашим сиденьем.

Сиденья в 45-м ряду удобные, так как именно там расположены аварийные выходы, а значит, есть дополнительное пространство. Но следующий 46-й ряд маневров ограничен — опять же виной всему близость туалетов.

Сиденья в задних рядах, с 54 по 56, достаточно удобны там, где их два. Фюзеляж сужается в хвостовой части, поэтому мест меньше. Но строки 57 и 58 — крайне неудачный выбор. Кресла не открываются, а за ними санузел и кладовая.

Перед вами Boeing 777-200 Nord Wind, компоновка салона которого содержит лучшие варианты рассадки и не очень удачная

Покупая билет на самолет, обязательно обращайте внимание на то, какое место вы покупаете, не запутайтесь — выбирайте места, куда вы с удовольствием полетите.

Салон комфорт класса

На схеме Боинга показаны строки с 11 по 16. Количество мест: 48 шт. Колесная база: 95 см. Ширина: 50 см.

Салон комфорт-класса в Боинге 777-300 Аэрофлота
Из очевидных плюсов можно отметить большое расстояние для переднего сиденья, индивидуальную систему освещения, развлекательную систему на десятидюймовом мониторе.

Несомненным плюсом является дизайн сидений. Спинка кресла не наклоняется назад, а сдвигается вперед. Никто не потревожит ваше личное пространство и не избавит от созерцания затылка, стол не втиснет вас в кресло.

Если вы посмотрите на компоновку салона комфорт-класса, вы увидите его ванные комнаты. Это означает, что вам не придется ехать к ним бизнес-классом или эконом-классом.

Но это накладывает некоторые недостатки.

11 ряд. Перегородка, разделяющая бизнес-класс, находится рядом с креслами. Из-за низкого угла наклона сиденья высокие люди могут чувствовать себя некомфортно в этом ряду.

Еще одним неудобством для пассажиров на сиденьях H и K будет наличие туалета прямо перед их сиденьями. Захлопывание дверцами туалета и прогулка не добавят полету положительных эмоций, особенно если полет ночной.

Опоры люльки расположены в позициях 11 A, C, F, G, H, K.

Где лучше сидеть в Boeing 737 авиакомпании Nordwind

В Боинге 737-800 более удобные кресла, отличающиеся большим пространством для ног, а также более неудобными рядами для сидения.

Особенности пассажирских кресел в салоне Nordwind V737-800:

  1. Комфортные сиденья с достаточным пространством для комфортного положения расположены в 1-м ряду (сиденья A, B, C), 2-м ряду (D, E, F), а также в 15-м и 16-м рядах, расположенных рядом с аварийными выходами.
  2. Недостаток 1-2 рядов стульев — близкое расположение к перегородке, за которой есть выход и туалет. Во время полета пассажиры и бортпроводники, перемещающиеся по салону, могут отвлекаться. Еще один недостаток этих мест — неподвижные подлокотники, на которых оборудованы откидные столики.
  3. 14-15 ряд — заблокированы спинки сидений. Весь полет пассажиры проводят в вертикальном положении.
  4. Любимые места в салоне, не имеющие особых достоинств и недостатков: 2 (A, B, C), 3, 4, 17, 18, 19 рядов.
  5. 13-21 ряды — ограниченный вид из окон. Панорамный вид сверху скрыт крыльями самолета.
  6. Не очень удобно размещать сиденье в последнем 32-м ряду салона. За ними — туалеты, куда регулярно устремляются шумные очереди пассажиров. Также не рекомендуется занимать крайние места в 31-м ряду. Во время полета бортпроводники и другие пассажиры, следующие транзитом, могут оскорбить.

В Боинге 737-800 с двухклассной компоновкой салона бизнес-класс занимает первые три ряда. Общее количество посадочных мест 12. Сиденья устанавливаются по схеме 2х2. Наиболее удобными для полета считаются места бизнес-класса, а также несколько рядов в салоне эконом (4 ряд ​​и места у аварийных люков с увеличенным пространством для ног).

Авиакомпания Nordwind Airlines дает своим пассажирам право выбора лучших мест в самолете для комфортного полета. Стоимость услуги зависит от выбранного маршрута и тарифного плана. Более подробную информацию можно получить по телефону.






Базовая модификация лайнера

Стандартные модели семисот семьдесят седьмого Боинга эксплуатирует национальная компания «Северный ветер». В авиапарк этой организации входят две единицы данной модификации. Интерьер базовой модели разделен на два отдельных класса комфорта. Всего шесть линий кресел бизнес-класса, установленных по схеме «два-два-два». Отличительной особенностью данной схемы является удаленность последнего ряда от перегородки, разделяющей салон. Это означает, что даже пассажиры, выбравшие место в последнем ряду, смогут полностью откинуть спинку сиденья, чтобы создать комфортные условия для полета.

внутренняя компоновка Боинга 777-200 Nord Wind
Версия Boeing 777-200LR, рекордсмен по самому продолжительному беспосадочному перелету

Экономическая часть салона начинается с пятой линии. Рассматривая вопросы о том, как выглядит Boeing 777-200 Nord Wind, компоновке салона и расположении сидений, следует отметить один интересный факт. В этом самолете отсутствует тринадцатый ряд сиденья. Его отсутствие связано с суевериями инженеров. Также следует отметить, что нет мест с пятнадцатого по девятнадцатый и с сорокового по сорок четвертый ряды. Эти места использовались для организации служебных помещений. В экономической зоне расстояние между рядами сидений составляет всего семьдесят четыре сантиметра. Поэтому многие путешественники считают эту линию неудобной для длительных перелетов.

В пятой линии установлено всего четыре сиденья, расположенных в центральном блоке. Главный недостаток этих мест — удаленность от окон. Стандартное расположение сидений инженеры использовали только начиная с шестой строчки. Это означает, что путешественники, выбравшие пятый ряд, вынуждены смотреть на перегородку в течение всего полета. Особого внимания заслуживают четырнадцатый, тридцать девятый и пятьдесят восьмой ряды, за которыми расположены технические помещения и аварийные люки. Это означает, что сиденья, установленные в этой зоне, не имеют механизма, позволяющего изменять положение спинки.

Сиденья двадцатого ряда устанавливаются по схеме, использованной при создании пятого ряда. Один из главных недостатков 20-го ряда — повышенный уровень шума в этой части салона, что объясняется близостью к туалету. Также следует отметить, что в этой части салона достаточно ограниченное пространство для передвижения. Единственное преимущество этих сидений — это двухместное кресло. Стулья в двадцать первом ряду, отмеченные буквами «H» и «C», имеют аналогичные недостатки. Однако эти недостатки компенсируются возможностью вытянуть ноги и принять удобное положение.

Сиденья, устанавливаемые с двадцатого по тридцать девятый ряды, имеют недостаток в виде отсутствия окон в некоторых частях этой зоны. Путешественникам, которые предпочитают места у окна, рекомендуется заранее согласовать этот вопрос с представителями курьерской службы. Многие специалисты отмечают удобство хвостовой части. Особое внимание стоит уделить сорок пятой линии, расположенной за эвакуационными выходами. Главный недостаток этих мест — близость к туалетам, что делает этот район одним из самых шумных участков океанского лайнера. Туристам, заботящимся о комфортном путешествии, стоит обратить внимание на пятьдесят четвертую линию, где установлены кресла по схеме «два-четыре-два». Сиденья в последнем ряду считаются максимально неудобными, так как здесь вы чувствуете себя сильнее.

Летные характеристики в сравнении с конкурентами

В 1990-е годы на рынке пассажирских авиалайнеров произошли значительные изменения. Некоторые компании были поглощены более крупными. Некоторые производители самолетов ушли с рынка из-за экономических трудностей и падения спроса. В результате осталось всего два производителя: Airbus в Европе и Boeing в США.

Россия продолжает производить пассажирские самолеты, но объемы производства несопоставимы с двумя крупнейшими поставщиками авиалайнеров.

Их самолеты присутствуют во всех нишах пассажирского транспорта. Это сохраняет конкуренцию, и у транспортных компаний есть возможность выбирать авиалайнеры с наиболее подходящими техническими характеристиками.

defe1f8a269a09bae52d2f8b04efc344.jpg

Тактико-технические характеристики Boeing 777 по сравнению с конкурирующими моделями Airbus представлены в таблицах.

Boeing 777-200Boeing 777-200ERAirbus A330-300
Длина 63,7 м 63,69 м
Рост 18,5 м 16,83 м
Размах крыльев 60,9 м 60,3 м
Пассажировместимость 305-400 человек 301-400 человек 295-440 человек
Крейсерская скорость 905 километров в час 871 км / ч
Полная скорость 965 километров в час 913 километров в час
Максимальная емкость 9695 км 14.260 км 11,300 км
Боинг 777-200LRAirbus A340-500HGW
Длина 63,7 м 67,93 м
Рост 18,8 м 17,28 м
Размах крыльев 64,8 м 63,45 м
Пассажировместимость 301 человек 313-375 человек
Крейсерская скорость 905 километров в час 881 км / ч
Полная скорость 945 километров в час 913 километров в час
Максимальная емкость 17.500 км 16670 км
Boeing 777-300Boeing 777-300ERAirbus A340-600Airbus A340-600HGW
Длина 73,9 м 75,36 м
Рост 18,5 м 18,7 м 17,22 м
Размах крыльев 60,9 м 64,8 м 63,45 м
Пассажировместимость 368-451 человек 365 человек 380-475 человек
Крейсерская скорость 905 километров в час 881 км / ч
Полная скорость 945 километров в час 913 километров в час
Максимальная емкость 11135 км 14685 км 14350 км 14600 км

Общие сведения о Boeing 777-200ER

Начало эксплуатации — 1995 г. Самолет относится к дальнемагистральным широкофюзеляжным двухмоторным монопланам. Boeing 777-200ER — улучшенная модификация B772. Имеет увеличенную предельно допустимую взлетную массу — до 247 200 кг, максимальную дальность полета — до 14 тыс. Км. Дизайн салона Boeing 777 200ER: удобные багажные отсеки, ширина салона — 5,87 м, иллюминатор — 380 х 250 мм.

северный ветер

Самолет создавался для трансатлантических перелетов, по общим характеристикам комфортен и бесшумен для длительных перелетов.

Аэрофлот

Эта авиакомпания также использует Боинг 777-200 для дальних перелетов. Всего в ангаре авианосца 13 таких самолетов. Но их салон в основном разделен на три зоны комфорта: эконом-класс, премиум и бизнес. В результате вместимость достигает 402 человек.

Санузлы и кухня расположены в начале салона, в середине и в конце, что удобно как пассажирам, так и бортпроводникам. Обычно сиденья располагаются по схеме 3-4-3, но ближе к концу доска сужается и позволяет разместить только 2-4-2.

Статья по теме: Компоновка салона и улучшенные сиденья в Боинге 777-300.

О плюсах и минусах бизнес или первого класса говорить не стоит, здесь все рассчитано на максимальное удобство пассажиров. Практически любое сиденье удобное. Экономическая зона начинается с 17-го ряда. Здесь обозначен запасной выход, чтобы пассажиры могли вытянуть ноги и откинуть спину. Сиденья в 18 ряду тоже удобные, особенно в проходе (C и H), так как перед ними нет спины соседей.

Ряды 24, 38 и 39 расположены возле кухонь и туалетов, что создает определенные неудобства. Например, впереди стена, не позволяющая вытянуть ноги, а пассажиры и бортпроводники постоянно проходят мимо.

Задние ряды салона всегда считаются самыми неудобными, так как здесь пассажиры узкие, шумные и часто ходят, стоят в очереди и т.д. Но если вы хотите уединиться и поговорить с товарищем, то расположение двух сидений в задних рядах будет преимуществом.

Видео: Боинг 777-200.

Конфигурация пассажирского салона 777-200 Нордвинд


В начале, в центре и в конце расположены 3 кухонных помещения и подсобные помещения. Туалеты также выделены в начале и в конце самолета. В спальных местах сиденье выполнено с гидравлическим шарниром, позволяющим плавно опускать крышку унитаза. Есть две ванные комнаты, которые чаще всего находятся в передней и задней части рядом с ванными комнатами.

Компоновка позволяет сотрудникам изменять конфигурацию кухонь, туалетов и сидений в зависимости от потребностей конкретного рейса.

Салоны различаются по типу оформления:

  1. Эконом-класс на 440 мест;
  2. Эконом и бизнес-класс 396 мест;
  3. Эконом, первый, бизнес 306 мест.

Рассмотрим базовую модификацию одной стороны с двумя классами.

Бизнес-класс

Занимает переднюю часть самолета. В эту категорию отводится не более 10 мест. Он предлагает пассажирам 4-местную комплектацию в ряд. Они располагаются по количеству мест 2-2-2, иногда 2-3-2. Для бизнес-класса Nord Wind заявляет расстояние 127 см от сиденья до перегородки.

Особенности:

  • кресла в полтора раза шире категории эконом, трансформируемые в кровать;
  • откидные спинки выдвигаются больше, чем в экономичном;
  • удобные подлокотники;
  • меню ресторана;
  • есть выдвижные подножки.

Эконом-класс

Начните с 5-го ряда. Расстояние между спинками 74 см. Подножек нет, но кресла достаточно удобные, с подлокотниками. Они сделаны из эргономичных материалов. Спинки слегка наклонены из-за нехватки места. Есть раскладной столик, ремни безопасности, беруши и карман для вещей.

Эконом-класс занимает 90% салона. Места разделены следующим образом: 3 слева, 4 в центре, 3 справа. Большинство клиентов находят это место неудобным из-за узких коридоров и постоянного бегства пассажиров в туалет.

Во время полета можно смотреть фильмы и пить коктейли. Электронная панель позволяет отслеживать положение летательного аппарата в пути.

Оценка лучших и худших мест в третьем салоне VP-BJB и VQ-BUD

Третий салон открывает 45-й ряд. Благодаря наличию в передней части аварийного выхода есть возможность вытянуть ноги и во время полета никто не наклонит кресло назад в вашу сторону. Однако близость туалетов (неприятные запахи и очереди людей, которые могут остановиться у эвакуационных выходов) делает это место проблемным.

В 46-м ряду сиденья в центре кабины обращены к стене унитаза. Поэтому к недостаткам можно отнести неприятные запахи и невозможность размять ноги.

боинг 777 200er дизайн интерьера

Сиденья C и H 53-го ряда имеют больше неудобств от контакта с пассажирами, проходящими в туалет, экипаж и тележку во время обслуживания, поскольку фюзеляж в этом месте сужается.

Ряды 54, 55, 56 удобные и состоят из двух сидений по бокам салона, соответственно здесь покоя больше.

Ванные комнаты и кухня расположены рядом с 57 и 58, поэтому нет возможности откинуть спинку кресла, и полет испортит постоянный шум и суету в очередях в ванных комнатах.

В хвостовой части самолета турбулентность всегда сильнее, чем в носу, для кого-то это дискомфорт.

boeing 777 200er внутренняя планировка северный ветер

Некоторые особенности Боинг 777-300

Хотя авиалайнер можно назвать просто огромным, у него нет четырех двигателей, как у аналогичных самолетов, а всего два. Но эти двигатели достаточно мощные и, соответственно, внушительные по размеру. Например, диаметр двигателя этого Боинга всего на 30 сантиметров меньше ширины кабины Боинга 737.

Размеры самолета говорят о том, что его вес столь же огромен. Но это только кажется. В конструкции использованы композитные материалы, за счет чего вес самолета значительно снижен.

В самолете каждое шасси состоит из шести колес. Стеллажи способны выдерживать довольно большую нагрузку. Одно колесо (шина) с таким покрытием выдерживает нагрузку в 27 тонн.

Боинг 777-300 имеет системы тройного резервирования. Проверка осуществляется гидравликой. В полете используется одна система, две другие остаются резервными. Благодаря этому значительно повысилась надежность самолета.

Океанский лайнер может совершать посадку с неработающими обоими двигателями. В этом случае питание электроприборов и всего оборудования обеспечивается ветряной турбиной. При необходимости он выступает из-под днища фюзеляжа.

Кабина достаточно просторная. Хотя его конструкция проста, его электронное оборудование лучше, чем у большинства авиалайнеров. При этом боковые ручки конструкторы не стали устанавливать. Пилоты управляют машиной с помощью традиционных рулевых колес.

В Boeing 777-300 используется полностью программируемая авионика. Здесь впервые оптоволоконные кабели были проложены на пассажирском самолете.

История создания

В 1970-е годы неуклонный рост популярности пассажирского воздушного транспорта привел к тому, что существующие в то время самолеты уже не могли удовлетворить возросший спрос. Чтобы обновить линейку авиалайнеров Boeing, они начали разработку новых моделей: двухдвигательного 757 и 767, а также трехмоторного 777.

528204e882105018a6c6315570d0e874.jpg

Новые авиалайнеры будут конкурировать с продуктами Airbus, McDonnell Douglas и Lockheed. Однако в будущем от проекта 777 пришлось отказаться из-за ограниченных ресурсов и низкого спроса.

Ситуация изменилась в 1980-х годах, когда стали востребованы широкофюзеляжные самолеты.

Сначала предполагалось провести модернизацию, но представленный проект не удовлетворил авиакомпанию.

Авианосцам требовался самолет, по конфигурации похожий на Boeing 747, но рассчитанный на полеты на относительно короткие расстояния. Использование трех двигателей было уже лишним, и новая машина получила два двигателя.

При проектировании модернизированного Boeing 777 компания применила нестандартный подход. Разработка самолета велась в постоянном сотрудничестве с несколькими крупными авиакомпаниями. Они провели опросы пассажиров, а затем объединили их результаты со своими требованиями к новому океанскому лайнеру. Благодаря такому подходу удалось создать самолет, более подходящий для конечных пользователей, чем другие.

Разработка Boeing 777 началась в 1990 году. Спустя 5 лет первый экземпляр появился на коммерческих авиалиниях.

Как комфортно долететь до места назначения?

Лучшие кресла в Боинге 777 200 расположены в передней части самолета. Это кресла самолетов с классом обслуживания «Империал» и «Бизнес».

Между рядами сидений достаточно большое расстояние — 125-150 см, что дает пассажирам возможность чувствовать себя достаточно комфортно в дальнем перелете.

Неудобство этой категории мест может создавать близость к туалетам и любые очереди к ним.

Девушка в самолете

Для центральной части салона, соответствующей стандарту Эконом, расстояние между сиденьями очень мало, что может создавать неудобства и неудобства для высоких пассажиров.

Стоит воздержаться от покупки билетов на места, расположенные на краю, у прохода. Пассажиры, проходящие между сиденьями, могут непреднамеренно вызвать проблемы.

Расстояние между рядами сидений в кормовой части еще меньше — 20-25 см. Это зона для пассажиров с классом обслуживания «Турист». Турбулентность в этой части самолета самая сильная, кроме того, здесь очень шумно из-за работы двигателей.

Не говоря уже о комфорте, лучшие места в самолете — это места в центре салона.

Если у вас есть выбор между авиалайнером, выбирайте самолет с расстановкой сидений 3–3–3 в салоне. Если вам нужно лететь самолетом с возможностью посадки 2-5-2, попробуйте приобрести билет с местом на корпусе корабля.

Подробнее о регистрации на рейсы «Трансаэро» можно узнать на сайте «Библио Глобус» здесь.

Авиакомпания Норд Винд и Боинг 777-200

Компоновка салона Boeing 777300

важно отметить, что Boeing 777 является лидером среди многих авиалайнеров. Это самая продаваемая модель авиастроительной компании. Многие авиакомпании по всему миру часто заказывают модели этой категории. На фото схематическое изображение самолета и салона.

Важно! После почти четверти века полета первый Боинг 777 совершил последний полет в Аэрокосмическом музее в Аризоне.

Прототип 777-200, получивший название B-HNL, сошел с конвейера в 1994 году и в конечном итоге поступил на коммерческую эксплуатацию с Cathay Pacific. Лучшие модели Boeing Yer появились в Гонконге в 2000 году.

За последние годы самолеты этой категории выполнили около 20 519 полетов. Это около 49 687 летных часов.

Со временем парк дальнемагистральных самолетов пришлось значительно увеличить. Об этом позаботилась российская авиакомпания Nord Wind. Авиакомпании пришлось ввести в эксплуатацию шестой широкофюзеляжный Boeing 777.

Единственным оператором, который активно использовал для полетов Boeing 777-200ER (серийный номер MSN 32718), был национальный перевозчик Мексики Aeromexico. Самолет Boeing 777-200 «Северный ветер» получил регистрационный номер VP-BJG. Самолет оснащался двигателями GE90 производства американской General Electric.

Компоновка авиалайнера Боинг 777-200 была разработана в соответствии с требованиями заказчика. Эта модель может перевозить около 277 пассажиров. Для обеспечения комфорта пассажиров они обслуживаются в зоне бизнес-класса. Здесь более 49 локаций. Самолет совершил свой первый коммерческий рейс от имени Nord Wind на Пхукет 11 апреля.

Что такое Боинг 777 200

Интересные факты

Интересные факты и документы связаны с линейкой самолетов Boeing 777:

  • При проектировании 777-200, первой модели этого семейства, чертежи на бумаге не делались. Впервые весь процесс разработки велся только на компьютерах.
  • двигатель General Electric GE90-115B, устанавливаемый на модели Boeing 777 200LR и 300ER, является самым большим и мощным в мире.
  • Самый продолжительный однодвигательный полет совершил Боинг 777-200ЭР. Продолжительность составила 177 минут.
  • Беспосадочный перелет на расстояние 21601 км был осуществлен на Боинге 777. Перелет регулярной модели 200LR из Гонконга в Лондон длился 22 часа 42 минуты.

Отзывы пассажиров

Более 87% пассажиров довольны компанией North Wind и рекомендуют ее родным и близким, оценивая ее надежность, сервис, качество обслуживания, питания, компетентность персонала и профессионализм экипажа.

Смотрите видеоотчет рейса Сочи — Санкт-Петербург:

Отзывы о Nordwind

North Wind Airlines гарантирует своим пассажирам надежность, комфорт, высокий уровень обслуживания, профессионализм, приемлемые цены и желает всем пассажирам приятного путешествия, легких взлетов и плавных посадок!

Какие модификации существуют

  • Базовым самолетом считается Boeing 777-200. Дальность полета достигает 6000 километров, вместимость — до 400 человек. Чаще всего используется для внутриамериканских линий. Всего было выпущено 88 единиц. В эксплуатации с середины девяностых годов.
  • Авиалайнер Boeing 777-200ER имеет больший запас хода и большую взлетную массу. Межконтинентальный самолет, в полете с 1997 года. Было выпущено более 400 экземпляров.
  • Boeing 777-200LR — еще более мощный самолет. В эксплуатации с 2006 года он преодолеет расстояние в 14 000 километров.
  • Boeing 777-300 может вместить до 451 пассажира, является экономичным, всего было выпущено 60 самолетов этой модели.
  • Boeing 777-300ER — самый массовый авиалайнер линейки 777. Он имеет более широкий размах крыла и дальность полета 14685 километров. Перевозит пассажиров с 2004 года.
  • Грузовая модификация Boeing 777Freighter находится в эксплуатации с 2009 года. Объем грузового отсека составляет 636 кубометров.

К 2020 году авиастроительное предприятие планирует начать производство новых модификаций Boeing-777. Это будут усовершенствованные машины с улучшенными техническими и летными характеристиками.

Планировка салона 777-200

Внутреннее устройство зависит от двух параметров:

  • конфигурация (положение) и количество мест в салоне
  • количество классов

Сиденья располагаются рядами, количество которых варьируется в зависимости от комплектации салона от 43 до 62. Количество мест в ряду также варьируется от 4 до 10. Меньше мест в ряду, более престижный класс. Количество сидений в салоне варьируется от 306 до 550 Расположение сидений, кухонь и туалетов очень разнообразно, а одинаковое внутреннее расположение позволяет при необходимости (или по желанию) переставить пассажирские сиденья и другие элементы.

Стандартное разделение на классы по всему миру предполагает 3 уровня:

  • первый
  • бизнес
  • экономия

Но у многих авиакомпаний есть свои категории. Например:

  • империал, как подвид (или замена) первого,
  • премиум или премиум, где-то относится к бизнес-классу, а где-то к эконом-классу,
  • турист, как подвид эконом-класса.

Как правило, в самолетах 777-200 есть салоны 2 или 3 класса, но в некоторых случаях 1 (440 мест) и 4.

Боинг 777-200 с салоном 2 класса

Это классы:

  • бизнес
  • экономия

Высокий уровень комфорта — бизнес-класс — расположен в носовой части океанского лайнера. Кресла этого уровня находятся на достаточном расстоянии друг от друга, это позволяет откинуть спину, вытянуть ноги или поставить их на специальную подставку. В самолетах на 306, 314 или 396 мест бизнес-класс невелик, всего 6-10 мест в конфигурации 2-2-2 или 2-3-2, расположенных рядами или в шахматном порядке.

Экономический класс занимает большую часть салона. Кресла располагаются по-разному в зависимости от самолета: 2-5-2, 3-4-3 и 3-3-3. Расстояние между креслами значительно меньше, чем в бизнес-классе, что особенно неудобно для высоких людей. Небольшое расстояние между сиденьями позволяет не откидывать спинку, а лишь немного ее наклонить (45 градусов).

Туалеты расположены в центре и в задней части кабины.

Боинг 777-200 с салоном 3 класса

Это классы:

  • первый (либо люкс, либо империал)
  • бизнес-класс
  • экономия

Иногда бывает конфигурация трех классов, таких как: бизнес, экономика и туризм. По количеству получается 3, но на самом деле это самолет с двумя классами комфорта: бизнес и эконом.

В носовой части самолета размещается лучший элитный класс: первый или премиальный. Количество мест от 6 до 16, в конфигурациях 1-2-1 или 2-2-2. Кресла больше похожи на мини-диваны, большие, удобные с откидывающейся спинкой. Для этого класса есть отдельный туалет и своя кухня.

Бизнес-класс просторнее (до 42 мест), чем предыдущая компоновка, но в целом по уровню комфорта не отличается. В этом классе также есть отдельная ванная и кухня.

В центре и хвосте самолета находится оставшийся эконом-класс, в среднем на 180 мест. Все характеристики эконом-класса одинаковы вне зависимости от модификации салона.

Боинг 777-200 с салоном 4 класса

Это классы:

  • первый
  • бизнес-класс
  • экономия
  • турист

Отличительной особенностью данной формы планирования является разделение эконом-класса на два типа: собственно эконом и туристический. Они не отличаются ни по расположению сидений, ни по уровню комфорта. Единственное: эконом-класс в центре, а туристический в хвосте самолета.

Ряды в салоне океанского лайнера обозначены арабскими цифрами (1, 2, 3… 43), а сиденья — латинскими буквами (A, B, C… K, L)

Самолеты авиакомпании

У него три Боинга с бортовыми номерами: VP-BJB, VQ-BUD и VP-BJF. Каждый самолет уже неоднократно обслуживал другие авиакомпании, в том числе азиатские.

  • VP-BJB. Он начал работать во флоте China Southern Airlines в 1998 году, где оставался до 2013 года, а затем перешел в Nord Wind».
  • VQ-BUD. Он также начал полеты в 1998 году, сменил несколько авиакомпаний, в том числе «Аэрофлот» и «Вьетнамские авиалинии». В компанию «Северный ветер» пришел в 2014 году.
  • VP-BJF. Чуть моложе сверстников. В 2004 году он присоединился к China Southern Airlines, где летал до 2013 года, прежде чем перейти в текущую авиакомпанию.

Каждый самолет должен использовать два класса: бизнес и эконом. Кстати, вместимость Боинга превышает 380 человек, а иногда и до 400 человек.

Схема салона самолёта Боинг 777 200 и лучшие места в каждом классе

Как было сказано выше, «Трансаэро» эксплуатирует самолеты Боинг-777 200 двух моделей: с салонами 3 и 4 класса.

Рассмотрим схемы интерьера каждой из моделей.

Внутренняя планировка

С 4-х классным салоном.

  • Начнем с носовой части самолета. Сразу за кабиной находятся пассажирские кресла класса Империал. Таких сидений в 1-3 рядах всего 12 штук. Это в основном уединенное место с очень удобными креслами. Нет неудобных мест.
  • Далее идут кресла «Бизнес». Эти сиденья также имеют 12 в 4-5 рядов и соответствуют всем самым высоким стандартам качества и комфорта. Если можете себе это позволить, купите места в этой части кабины.
  • В центральной части авиалайнера, с 10 по 29 ряды, есть места эконом-класса. Таких мест больше всего и они расположены по системе 2-5-2.
  • Места в 10-м и 29-м рядах наименее популярны. Эти сиденья расположены за разделительными стенками, отделяющими один класс от другого, поэтому сиденья в 29 ряду, скорее всего, не откидываются.
  • Туалеты расположены за перегородкой 10-го ряда. Возможные очереди в общественные места вряд ли устроят пассажиров, занимающих эти места.
  • С 30 по 43 ряды, то есть в хвостовой части самолета, расположены места для пассажиров, купивших билеты туристического класса.
  • Кресла в 30-м и 43-м рядах имеют свои замечания и недостатки. Главный из них — расположение возле перегородок или туалетов.

Также не все сиденья корпуса в хвостовой части самолета расположены возле иллюминаторов. Но есть и положительный момент: в случае крушения авиалайнера у пассажиров в хвостовой части больше шансов выжить.

Для 3-х классного салона

В самолетах этой модели нет кресел класса «Империал».

Внутренняя планировка Nord Wind

Северный ветер

  • От 11 до 16 рядов зарезервированы для мест бизнес-класса.
  • От 31 до 50 рядов — места для пассажиров эконом-класса. Строки 31 и 50 имеют примечания, аналогичные граничным рядам самолета 4-го класса.
  • Пассажиры с билетами на места в экономическом классе занимают ряды с 51 по 64.
  • Не самые удобные места для длительного перелета — в 51 и 64 рядах.




Оценка лучших и худших мест в первом и втором салонах VP-BJB и VQ-BUD

В салоне Boeing 777-200ER лучшие места без существенных неудобств находятся в салоне бизнес-класса. Комфортный полет обеспечивают: удобная подставка для ног, хороший угол наклона спинки, шаг кресла чуть более метра, большой стол для еды и большая ширина сиденья (в полтора раза шире, чем в эконом-классе).

лучшие места в боинге 777 200er

Экономический класс начинается в 5-м и 6-м рядах. Плюсы: отсутствие пассажиров, сидящих впереди (а значит, никто не будет опускать кресло впереди), возможность подвесить люльку для ребенка во время горизонтального полета (поэтому такие сиденья часто бывают назначен пассажирам с детьми на руках) и отсутствием рядом туалетов и кухонь, поэтому полет здесь пройдет в большем спокойствии. К недостаткам можно отнести небольшое расстояние от перегородки, разделяющей два класса, то есть пассажир не сможет вытянуть ноги вперед, запрещается держать ручную кладь у ног во время взлета и посадки, так как есть нет, это сдерживающий механизм в случае резкого замедления самолета.

Преимущества рядов с 7 по 11 заключаются в том, что пассажир может вытянуть ноги под передним сиденьем и разместить там ручную кладь (при необходимости).

Ряды 12 и 14 завершают салон эконом-первого класса и считаются неудобными, так как рядом находится кухня, шум и движение будут мешать расслаблению. Спинки сидений фиксированные, так как сзади есть перегородка и аварийный выход.

Второй салон эконом-класса начинается с 20-го ряда. Плюс — отсутствие пассажиров впереди. Минусов здесь еще много: нет возможности размять ноги, рядом кухня и туалет, постоянная суета между экипажем и пассажирами создаст значительные неудобства. Запахи туалета также являются неприятным дополнением к комфорту. Кроме того, очереди в ванную выстраиваются прямо у крайних точек этого ряда.

Удобство 21 ряда только в точках C и H, ведь перед ними нет стульев и можно полностью вытянуть ноги, однако пассажиры, которые сходили в туалет или просто ходят по салону, чтобы размять ноги, будут мешать.

самолет боинг 777 200er

Из-за отсутствия индивидуальных кондиционеров в багажниках над сиденьями, работы общей системы климат-контроля и циркуляции воздуха в данной модификации температура в салоне на 30–39 рядов выше, чем в стандартной кабине. А сиденья в 39-м ряду считаются абсолютно неудобными из-за перегородки унитаза и аварийных выходов за спинками сидений, поэтому всегда фиксируются в вертикальном положении.

Типовая конфигурация салона Boeing 777 200
Типовая конфигурация салона Boeing 777 200
Боинг 777-200 бизнес-класса

Обзор серии 777 200 ER

Теперь посмотрим, на каких лайнерах предлагает летать Аэрофлот. Самолет Boeing 777 200 ЕR, лучшие места, которые мы сейчас рассмотрим, предполагает несколько иную внутреннюю планировку. Есть три класса комфорта: бизнес, улучшенный и эконом. В салоне бизнес-класса два ряда сидений с компоновкой 2: 3: 2. Полет здесь будет достаточно комфортным и практически не доставляет неудобств.

Типовая конфигурация салона Boeing 777 200

Компоновка авиалайнера Аэрофлота

Усовершенствованная компоновка начинается с третьего ряда и заканчивается шестым рядом сидений. Далее последний блок располагается по схеме 2: 3: 2. Поэтому в указанной части обшивки оптимально выбирать сиденья 6А, 6С или 6J и 6L — они расположены по бокам от самолета. Но в целом преимущества и недостатки первых строк после разбиения аналогичны рассмотренному выше примеру.

Центральный блок кабины начинается с линии 10. Сиденья по бокам отграничены перегородками ванной комнаты, а осевое сечение — кухней. Однако расстояния между стулом и стеной вполне достаточно для комфортного положения тела. Поэтому основным недостатком считается повышение уровня шума. Когда вы решите занять места с 12 по 27 ряды, учтите, что на некоторых линиях нет иллюминаторов. Конкретное расположение таких «неудачных» мест желательно уточнить у сотрудников компании на конкретной вкладке.

Спинки 29-го и 43-го рядов этого самолета имеют ограниченное развитие или сиденья вообще не откидываются. Причина таких недостатков не самое удачное решение дизайнеров — тесное расположение перегородок технических блоков.

Типовая конфигурация салона Boeing 777 200

Кресла в салоне первого класса океанского лайнера

очередь 30 проходит сразу за аварийными дверями, рядом с туалетами. В результате перед сиденьями достаточно места для ног, но опять же шумно. Кроме того, специалисты отмечают тот факт, что турбулентность самолета ощущается в хвостовой части борта больше, чем в носовой части.

Строки 40–41, обозначенные A, C, J и L, — это двухместные, а не трехместные сиденья. По этой причине их можно назвать хорошим вариантом для молодых пар. Что касается аналогичных кресел в последних двух секциях, то здесь можно отметить один недостаток — близкое расположение к санузлу. К тому же сиденья в последнем ряду нельзя складывать — они почти вплотную прилегают к стене.

Характеристика схемы размещения борта VP-BJF

(Nord Wind) самолеты с бортовым номером VP-BJF отличаются от предыдущих. Зал бизнес-класса рассчитан на 24 места (11-16 ряды). В экономическом классе подножка сиденья более комфортна, поэтому вы можете опустить спинку ниже. Экономический класс состоит всего из двух кабин и начинается с номера 31. Пассажиры, у которых во время полета нет соседей впереди, находятся в рядах 31 и 48, но здесь расстояние для вытянутых ног больше. Спинки сидений, зафиксированные в вертикальном положении, расположены в 47 и 59 рядах. В 47 и 48 рядах наличие туалетов считается отрицательным моментом для отдыха, а для 59 ряда — шум из кухни в задней части салона. ‘самолет.

Источники

  • https://class-tour.com/nord-wind-boeing-777-200er-shema-salona-dizajn-lucsie-mesta/
  • https://AkkiHunter.ru/snaryazhenie/boeing-777-200er.html
  • https://strelka-detector.ru/ognestrelnoe/raspolozhenie-mest-v-samolete-nord-vind.html
  • https://prosamolet.com/samolety/shema-salona-boinga-777-200-nord-vind-i-aeroflot.html
  • https://FB.ru/article/356941/nord-wind-boeing—er-shema-salona-dizayn-luchshie-mesta
  • https://turistigid.com/sovety/boeing-777-200.html
  • https://AviaWiki.com/samolet/boeing/boing-777-200-nordwind
  • https://post1.su/artilleriya/boeing-777-200.html
  • https://hotel-armada.ru/drugoe/boing-777-nord-vind-shema-salona.html
  • https://ratnic-market.ru/bronetehnika/boeing-777-200.html
  • https://turproezdka.ru/samolyoty/boing-777-200.html
  • https://AtlantKnife.ru/boepripasy-i-oruzhie/boeing-777-200er-severnyj-veter.html
  • https://VPolete.online/samoletyi/boeing-777-200.html
  • https://recombats.ru/aviaciya/boing-777-shema-salona.html
  • https://nasamoletah.ru/samolety/boing-777-200.html

Оцените статью
Блог о самолетах
Adblock
detector