Лучшие места в салоне авиалайнера Boeing 737-300

Содержание
  1. Немного о Boeing 737-300
  2. Конфигурации пассажирского салона 737-300
  3. Размещение мест разного уровня комфортности
  4. Разработка
  5. Схема салона Boeing 767–300 у разных авиакомпаний
  6. Азур Эйр (AZUR air)
  7. Пегас Флай (PEGAS FLY, авиакомпания «Икар»)
  8. Роял Флайт (Royal Flight)
  9. Пассажирский салон
  10. Общие советы по выбору места в модели 737 300
  11. Как выбрать самое комфортное место для перелёта
  12. Плохие места — как не ошибиться
  13. Особенности бизнес-класса
  14. Общая информация о лайнере
  15. Плохие места: как не ошибиться
  16. Преимущества и недостатки Boeing 737-300
  17. Минусы
  18. Плюсы
  19. Как выбрать лучшее место
  20. Неудобные места
  21. Характеристика эконом-класса
  22. Технические характеристики
  23. Red Wings будет базироваться в Омске
  24. Авиакомпании, использующие Boing 737-300
  25. Где лучше сидеть в Boeing 737 300 Белавиа
  26. Особенности и преимущества самолета Боинг 737-300
  27. Аварии и катастрофы
  28. Гуйлинь, КНР
  29. Шарм-эль-Шейх
  30. Афины
  31. Индонезия
  32. Подробности
  33. Все эти компании используют эти самолеты для дальних полетов
  34. Как правило данные модификации салонов включают в себя три основных сектора для пассажиров
  35. Перед тем как сесть зарезервировать места
  36. Салон в Boeing 737-300

Немного о Boeing 737-300

Самолет

Кроме того, после выпуска 300-й модели последовали и другие самолеты, входящие в классическую серию семейства 737. Лайнер был усовершенствован следующими модификациями:

  • был установлен новый турбомотор CFM56, благодаря которому удалось снизить уровень шума в салоне и сократить расходы на топливо во время полетов.
  • Также были улучшены крылья, их удлинили на двадцать три сантиметра, благодаря чему инженеры добились лучшей аэродинамики, чем у предыдущей модели.
  • Кабина экипажа также претерпела некоторые изменения, она была оснащена новой электронной схемой для улучшения управления полетом.
  • Немного переработан и интерьер. Они не только добавили новые сиденья, но и улучшили некоторые старые ряды.

Боинг 737-300 предназначен для полетов на короткие и средние расстояния. Благодаря низким затратам на техническое обслуживание и улучшенному шумоподавлению двигателя авиалайнер быстро завоевал популярность у многих авиакомпаний на мировом рынке и использовался на коммерческих рейсах по всему миру.

Всего за пятнадцать лет с момента запуска авиалайнера компания произвела и продала более 1000 самолетов 737-300 по всему миру. Последний авиалайнер был приобретен Air New Zeland. Для 300-й версии самолета было выпущено дополнение под названием -300SP. В этой модификации были изменены закрылки. Сегодня многие авиакомпании уже давно заменили 737-300 новыми и более совершенными авиалайнерами Boeing.

Конфигурации пассажирского салона 737-300

У Трансаэро 4 модели Boeing 737 300. Компоновка каждой из них указана на официальном сайте.

Стандартная комплектация авиалайнеров:

  • 122;
  • 126;
  • 149 мест.

Пассажиры могут выбирать между двумя вариантами полета: бизнес-классом и эконом-классом. Расположение кресел не слишком отличается от других моделей авиалайнеров.

План самолета (распределение мест по отсекам):

  • 1-2 п. — Бизнес-класс;
  • 10-17 стр. — Эконом-класс;
  • 18-29 с. — туристический класс.

Бизнес-класс комфортный. Между сиденьями большое расстояние. Во время полета можно расслабиться или насладиться видом из иллюминатора.

Эконом-класс начинается с 10 рядов пассажирских кресел. Расположение сидений: два у окон и три в центре салона. Комфорт ниже. Расстояние между сиденьями небольшое.

Исключение составляют ряды по 2 пассажирских места по обеим сторонам салона. Отличный вариант для тех, кто летает парами.

Важно! Пассажирам с детьми запрещено занимать такие места. В этой части самолета есть запасные выходы. Ребенок может нажать на ручку двери, что приведет к разгерметизации салона и аварии.

Туристический класс относится к экономичным. Подходит для быстрых полетов. Находиться в самолете может быть неудобно. Стул нельзя раздвинуть. Расстояние между сиденьями небольшое. В версиях одноклассных авиалайнеров нет разделения на экономический и туристический классы.

Размещение мест разного уровня комфортности

Еще в 1950 году французская авиакомпания Air France представила на своих рейсах кресла с разным уровнем комфорта. С тех пор появился оптимальный выбор как для экономного туриста, так и для человека, привыкшего к комфорту и особому обращению. Уровни комфорта делятся на 3 класса:

  • первый класс F;
  • коммерческий класс C;
  • эконом-класс Y.

Из-за того, что первый класс стоит очень дорого и им пользуются немногие, большинство европейских авиакомпаний отказались от него, сделав ставку на эконом- и бизнес-классы.

Разработка

Работа над Боингом 737 нового поколения началась в конце 1970-х годов. Уже на авиасалоне в Фарнборо-1981 была представлена ​​концепция внешнего вида кораблей. Главная отличительная черта сегодня — это двигатели. На самолетах поколения «Оригинал» они практически входили в состав крыла. Новые двигатели CFM 56 больше по размеру. Проблему низкого клиренса решили сразу тремя изменениями:

  • моторы прикреплены к крылу пилонами
  • они были заметно выдвинуты вперед
  • компоненты двигателя размещались по бокам от турбины. По этой причине гондолы двигателей Boeing нового поколения приобрели характерную «неправильную» форму овала, расширяющегося вниз. Летчики сразу дали ей прозвище «хомяк» от английского имени хомяка — «хомяк”

Кроме того, суда нового поколения получили характерный вилочный погрузчик и новую конструкцию откидных створок.

Lufthansa Boeing 737-300 взлетает в Варшаве. В первые секунды отчетливо виден «хомяк» мотогондол.

Внутри самолета произошли большие изменения. Обивка была оснащена улучшенной электронной системой управления, а салон стал более комфортным. Впоследствии выяснилось, что эти изменения аналогичны конструктивным особенностям следующих поколений Boeing.

Схема салона Boeing 767–300 у разных авиакомпаний

В Боинге 767-300 нет базовой компоновки сидений, так как компоновка салона определяется авиакомпанией и также может отличаться на разных рейсах одного и того же перевозчика.

Ниже приведены схемы и характеристики кресел в самолетах Боинг-767-300 крупнейших российских авиакомпаний, эксплуатирующих эти авиалайнеры.

Азур Эйр (AZUR air)

Вместимость до 336 человек. Количество лайнеров Boeing 767-300 в парке авиакомпании — 12.

Лучшие места — это места с большим пространством для ног: они расположены у аварийных выходов. На схеме Боинг 767-300 такие места отмечены красным цветом и перечислены в списке:

  • 1 ряд — все места;
  • 14 ряд ​​- С, Пр, Е;
  • 16 ряд — А, Б, Г, Н;
  • 32 ряд — C, D, E, F;
  • 33 ряд — А, В, З, З.

7 туалетов на борту:

  • 4 — в хвостовой части (из них 2 — за средним рядом);
  • 2 — в центре, за первым сектором (оба — перед боковыми рядами);
  • 1 — в носовой части (левая сторона — напротив ряда с сиденьями А, Б).

Сиденья в средних рядах — D и F считаются наименее комфортными для одиноких пассажиров, так как для выхода с них в проход необходимо побеспокоить соседей, а в этих сиденьях нет даже личного «подлокотника.

© azurair.ru
© azurair.ru

Пегас Флай (PEGAS FLY, авиакомпания «Икар»)

У авиакомпании 6 таких Боингов».

В «Пегас Флай» эти корабли имеют двухклассную компоновку:

  • Бизнес-класс — 12 мест;
  • Эконом-класс — 278 или 340 мест.

Расстояние между креслами в Боинге 767-300 на рейсах Pegasus Fly»:

  • Эконом-класс — 57 см;
  • Бизнес-класс — 105 см

При расстановке кораблей на Pegasus Fly удачными считаются 87% мест: они располагаются в проходе (не нужно никому мешать встать) или у окна.

Компоновки на борту Pegasus Fly очень удобны и понятны пассажирам и, руководствуясь ими, вы легко сможете выбрать лучшие места в Боинге 767-300.

Места с особенностями отмечены на схеме цветом.

Для высоких пассажиров особенно удобными будут сиденья с увеличенным пространством для ног: на схеме они отмечены синим цветом, в салоне расположены в начале каждого из трех секторов.

За ними следуют три строки избранных позиций (отмечены зеленым). Преимущества «зеленых» сидений — близость к выходам (не нужно ждать очереди вылетающих пассажиров) и близость к началу раздачи еды (считается, что выбор лучше, так как некоторых популярных блюд может быть не больше присутствует в очереди).

При выборе «серых» сидений (обычно большинство в салоне) действует общее правило: если вы планируете часто вставать, берите их с прохода; если не хотите, чтобы вас беспокоили — из окна, к тому же большинство пассажиров стараются купить такое место ради вида.

Худшие места в самолетах Боинг 767-300 — это последние места в секторах: помимо того, что их спинки сидений не откидываются, в шкафчиках ручной клади над ними меньше места, и если вы войдете в салон среди пассажиров последние пассажиры, поэтому вашего багажа может просто не оказаться, и тогда вам придется положить его к ногам — под кресло впереди.

Варианты компоновки Боинга 767-300 на рейсах PEGAS FLY:

VP-BDI

  • 47 строк;
  • Нет бизнес-класса;
  • Зал разделен на 3 сектора;
  • 22 места с большим пространством для ног;
  • 5 туалетов.

© pegasfly.ru
© pegasfly.ru

ВП-МАЛЬЧИК

  • 42 строки;
  • Бизнес-класс — 12 мест (1-й и 2-й ряды);
  • Экономический класс разделен на 3 сектора;
  • 23 места с большим пространством для ног;
  • 5 туалетов.

© pegasfly.ru
© pegasfly.ru

VP-BMC, VQ-BTQ

  • 39 строк;
  • Бизнес-класс — 12 мест (1-й и 2-й ряды);
  • Эконом-класс разделен на 2 сектора;
  • 23 места с увеличенным пространством для ног, в том числе 7 с не откидывающейся спинкой;
  • 6 санузлов, в том числе 1 для инвалидов.

© pegasfly.ru
© pegasfly.ru

VQ-BOG

  • 39 строк;
  • Бизнес-класс — 12 мест (1-й и 2-й ряды);
  • Эконом-класс разделен на 2 сектора;
  • 23 места с увеличенным пространством для ног, в том числе 7 с не откидывающейся спинкой;
  • 7 санузлов: 4 в хвостовой части, 2 в центре, 1 в носовой части.

© pegasfly.ru

Все схемы расположения самолетов Boeing 767-300

Роял Флайт (Royal Flight)

Количество пассажирских мест — 330. В парке авиакомпании 3 самолета Boeing 767-300ER, которые используются для чартерных рейсов.

Royal Flight предлагает 2 варианта компоновки корабля:

VP-BLC, VP-BLG

  • Места у выхода (с большим пространством для ног): 1 — A, B, C, D, E, F, G, H; 13 — ДО, РЭ, МИ; 14 — А, Б, Г, Н; 31 — A, B, C, D, E, F, G, H. © royalflight.ru
    © royalflight.ru

VP-BRE

  • Места у выхода (с большим пространством для ног): 1 — A, B, C, D, E, G, H; 13 — ДО, РЭ, МИ, ФА; 14 — А, Б, Г, Н; 31 — A, B, C, D, E, F, G, H. © royalflight.ru
    © royalflight.ru

Пассажирский салон

Стандартное расположение сидений рассчитано на 140–149 пассажиров в одноклассной версии и 128 — в двухклассной кабине.

Пассажирские сиденья Салоны Плотность

кресла

Я шагаю между стульями
128 2 (1 «бизнес» и 1 «эконом») общий 91 — 81 см
140 1 экономичный общий 81 см
149 1 экономичный плотный 76 см

Кресла эконом-класса расположены по 3 с каждой стороны и выглядят так:

Боинг 737-300 эконом-класса

Фото салона Боинг 737-300 эконом-класса

Удобнее всего летать бизнес-классом. Это лучшие места. Шаг кресел здесь шире, весь полет удобно расположить на кресле. Этот салон наименее шумный. Согласно компоновке салона, в бизнес-классе Боинг 737-300 восемь мест.

Боинг 737-300 бизнес-класса

Фото салона Боинг 737-300 бизнес-класса

Общие советы по выбору места в модели 737 300

Приобретая билет на самолет Боинг 737 300, путешественник должен сначала определиться с классом салона. Эконом-класс часто выбирают молодые люди и туристы, предпочитающие покупать дешевые билеты. Бизнес-класс обычно выбирают деловые люди, которые хотят проводить время в условиях, соответствующих их потребностям и желаниям.

Пассажирское кресло в иллюминаторе — настоящий праздник для любителей панорамных фотографий и эффектных селфи. Такой вариант выбирают люди, не желающие надолго задерживаться в замкнутом пространстве и избегающие частого контакта с постоянно проезжающими бортпроводниками.

Если вы путешествуете с младенцем, выберите места у прохода. На карте кабин они обычно обозначаются буквами C, D, G или H, в зависимости от назначения мест 2-4-2. У этих рядов есть и другие преимущества: вам не нужно беспокоить соседей, когда вы хотите размять ноги. Пассажиры в проходе первыми покидают кабину после приземления, что значительно сокращает время ожидания выхода из кабины.

Сзади велика вероятность, что рядом нет соседей — ведь пассажиры начинают сидеть спереди. Здесь больше всего ощущается турбулентность, но есть возможность избавиться от надоедливого собеседника. Место в среднем ряду обычно самое свободное. С одной стороны, необходимость постоянно проходить перед человеком, сидящим у окна, а с другой — мешать соседу по коридору. Удовольствие от всего этого под вопросом, поэтому очень часто в этом ряду можно встретить вакансии.

Как выбрать самое комфортное место для перелёта

Анализируя компоновку самолета Боинг 737 300, можно смело сказать, что лучшие места в самолете находятся в салоне бизнес-класса. Здесь минимальный шум, удобные сиденья и качественный сервис. Путешествуя эконом-классом, обратите внимание на места в передней части салона. На схеме они отмечены цифрами от 1 до 5, к которым прикреплена буква, определяющая их положение относительно окна и прохода. Первый ряд становится все просторнее. Пассажиры, занимающие эти места, имеют приоритет при приеме пищи и выходе из самолета.

Плохие места — как не ошибиться

Самые удобные места в Боинге 737 300 находятся в последнем ряду перед аварийными выходами. Эти сиденья имеют фиксированные спинки, что заставляет пассажира чувствовать себя некомфортно во время длительного перелета. В задней части салона слишком шумно из-за шума постоянно работающих двигателей, не рекомендуется выбирать здесь место тем, кто путешествует с маленькими детьми.

Пассажиры могут выбрать свое место при регистрации. Это легко сделать самостоятельно через онлайн-систему или прямо в аэропорту. Ознакомившись с схемой самолета вашей авиакомпании, путешественник обязательно получит желаемое и повеселится в небе.

Особенности бизнес-класса

Льготы для пассажиров бизнес-класса начинаются в здании аэропорта. При заселении есть отдельная стойка регистрации, можно пользоваться холлами.

Места в бизнес-классе предлагают особые услуги. Они отличаются увеличенным пространством для ног и большими сиденьями. Вытянув ноги и запрокинув спину, можно крепко спать, комфортно читать и так далее.

Количество багажа увеличилось почти вдвое по сравнению с эконом-классом. Разрешается перевозить на борту два чемодана до 35 кг и две ручные сумки примерно одинакового веса.

Еда и напитки всегда намного разнообразнее, чем в эконом-классе. Блюда подаются в посуде, а не в пластиковых тарелках. Помимо чая и кофе можно заказать алкогольные напитки. У пассажиров есть доступ к сети Wi-Fi и новым журналам.

Общая информация о лайнере

Boeing 737 300 — двухмоторный реактивный самолет с узким корпусом, используемый для перевозки пассажиров. Первый полет состоялся в 1984 году, а производство линии было завершено в 2000 году. За 16 лет выпущено 1113 единиц техники. Предшественником трехсотой модели был Bóeing 737-200, но от него были взяты только система кондиционирования, детали планера и система пилотирования, в остальном трехсотая — это совершенно другая конструкция.

Модель удлинили на 2,64 метра, к крыльям добавили дополнительные секции, достигнув их наибольшего размаха. Установка двухконтурных ТРДД CFM International CFM56-3B-1 с взлетной тягой около 90 кН позволила увеличить мощность и скорость концепта. Кабина была увеличена и установлена ​​современная цифровая авионика EFIS.

Интерьер также претерпел улучшения и стал намного просторнее и комфортнее. В целом Boeing получил множество положительных отзывов от благодарных пассажиров и пользуется неоспоримой популярностью среди авиакомпаний мира. Главными критериями были отличные технические параметры модели и ее прочность.

Примечание! Боинг 737 не оборудован закрылками основных стоек шасси. Основные стойки шасси входят и выходят из полости фюзеляжа самолета и практически не влияют на аэродинамические свойства самолета.

Салон самолета Боинг 737-300

Плохие места: как не ошибиться

Сиденья в ряду 10 A, B, E, F считаются неудобными. Спинки стульев упираются в перегородку. Пропустить их не получится. Придется провести весь полет в одном месте.

в шестнадцатом ряду сидеть неудобно. За пассажирскими сиденьями есть аварийные выходы. По правилам безопасности эти сиденья не оснащены механизмами наклона.

Худшие места в 29-м ряду. Спинки сидений не регулируются. Сиденья расположены возле туалетов. Придется наблюдать за прохождением пассажиров во время полета. Неприятный запах может вызвать дискомфорт. Сиденья C и D 28 ряда имеют схожие характеристики. Недостаток — долгая служба.

Не выбирайте места возле аварийных люков. На нем удобно летать, но нет возможности поместить ручную кладь в специальный верхний отсек. И его присутствие в проходе запрещено.

Преимущества и недостатки Boeing 737-300

Минусы

Те, кто любит жить крупно и путешествовать только в условиях большего комфорта, не оценят скромность бизнес-класса Boeing 737-300. Все, что вам будет предложено, — это лучшая ступенька между креслами, просторный коридор, приятное обслуживание.

Самолеты этой модели находятся в эксплуатации давно, салон может серьезно изнашиваться.

Салон Боинга 737-300

Плюсы

Лайнер имеет отличные летные характеристики, легко летает и послушен. Пассажиры отмечают, что они не испытывают особого дискомфорта во время взлета, взлета, снижения, посадки и маневров в полете.

Этот вариант самолета отличается эксплуатационной надежностью.

Как выбрать лучшее место

Чтобы путешествовать самолетом с максимальным комфортом, нужно грамотно выбирать пассажирское место. Самые удобные кресла — в бизнес-классе. В этой зоне расстояние между сиденьями составляет около ста сантиметров. Пассажиры, выбравшие место в переднем ряду, могут вытянуть ноги и полностью откинуть спинку. К преимуществам этого сектора можно отнести:

  1. Низкий уровень шума.
  2. Один из первых вышел из самолета.
  3. Быстрое и качественное обслуживание.

Пассажирам эконом-класса рекомендуется выбирать места, отмеченные буквами «D» и «C». Главный недостаток этих мест — их расположение рядом с коридором. В некоторых модификациях трехсотой серии кресла, расположенные в семнадцатом и восемнадцатом рядах, более удобны. Спинки этих сидений можно полностью откинуть, не опасаясь причинить дискомфорт остальным пассажирам. Следует отметить, что в некоторых типах этой отделки отсутствуют окна возле сидений, установленных с одиннадцатого по пятнадцатый ряд. Эту конструктивную особенность очень важно учитывать при бронировании мест.

Неудобные места

Фотографии Боинга 737-300 наглядно демонстрируют, что самые неудобные сиденья — это сиденья, установленные в 10-м ряду. За этим рядом есть перегородка, поэтому пассажиры не смогут опустить спинку сиденья. Длительный полет в неудобном положении может испортить все впечатления от поездки. Также не рекомендуется выбирать места, расположенные в шестнадцатом ряду. За этим рядом есть аварийные выходы. В целях безопасности в спинках сидений, установленных в этой зоне, отсутствуют механизмы складывания.

Одно из худших мест для длительного перелета — весь двадцать девятый ряд, расположенный возле ванной. Главный недостаток этих сидений — невозможность откидывать спинку кресла. Кроме того, пассажиры, занимающие эти места, должны будут наблюдать за пассажирами, которые ходят по кабине во время полета. Также необходимо учитывать возможное наличие характерного неприятного запаха в хвостовой части самолета. Сиденья, расположенные в 28-м ряду, имеют аналогичные недостатки. Пассажирам, занимающим эти места, приходится долго ждать еды и обслуживания.

Опытные путешественники советуют туристам не выбирать места, установленные рядом с аварийными люками. Эта рекомендация объясняется отсутствием в этой зоне специальных полок для хранения ручной клади. Многие правила авиакомпаний запрещают пассажирам, прилетающим в эту зону, класть свои сумки перед собой или складывать их в проход.

боинг 737-300 фото
Стандартное расположение сидений рассчитано на 140-149 пассажиров в одноклассном варианте и 128 — в двухклассном салоне

Характеристика эконом-класса

Места эконом-класса

Если речь идет о пассажирах эконом-класса, то они проходят регистрацию на общих стойках регистрации и ждут вылета в обычных залах ожидания.

Места эконом-класса небольшие, но занимают большую часть салона, так как они более популярны среди путешественников с ограниченным бюджетом. Ширина сиденья составляет примерно 43–46 см, а расстояние до переднего сиденья составляет 74–81 см на региональных рейсах и 75–91 см на международных рейсах.

Каждая авиакомпания устанавливает свои ограничения на провоз багажа, но чаще всего — одно место до 30 кг багажа и одно место ручной клади. Бюджетные авиакомпании вообще не включают багаж в стоимость билета, поэтому будьте осторожны при бронировании места.

Владельцы билетов эконом-класса не всегда могут рассчитывать на бесплатный Wi-Fi, все зависит от авиакомпании. При перелете продолжительностью более двух часов можно рассчитывать на обед, чай или кофе. Иногда в стоимость проживания входит дорожный набор для ребенка.

Примечание! Пассажирам, летящим транзитом, необходимо приобрести места в передней части салона. Тогда у них есть возможность быстро сойти с рейса и вовремя сесть на следующий самолет.

Технические характеристики

Первый испытательный полет состоялся в феврале 1984 года. Покрытие производилось с 1984 по 1999 год, за эти пятнадцать лет компания выпустила с конвейера более тысячи самолетов этой модели. Океанский лайнер имел размах крыльев почти 29 метров, высоту 11 метров и длину 34 метра.

Благодаря новому двигателю океанский лайнер смог поддерживать скорость полета 780 километров в час, при этом максимальная скорость развивалась почти до 876 километров в час. Океанский лайнер может достигать высоты 11 километров. Экипаж состоял всего из двух человек, благодаря отличному расположению 149 кресел они быстро справлялись со своими обязанностями и оказывали услуги высокого качества.

Red Wings будет базироваться в Омске

21.10.2021 Правительство Омской области согласовало с Red Wings базу самолета авиакомпании в аэропорту Омска, сообщается в четверг в бюджетном сообщении…Минпромторг может отозвать самолет SSJ-100 из Якутии

Авиакомпании, использующие Boing 737-300

Боинг 737-300 используется Белавиа

Популярность Boeing подтверждается тем фактом, что они используются различными авиакомпаниями по всему миру. Услуги пассажирских перевозок Боинг 737-300 предоставляют следующие авиакомпании:

  1. ОАО «Авиакомпания Белавиа.
  2. Авиакомпания Azur Air.
  3. ПАО Аэрофлот.
  4. Пегас Флай (Pegasus Fly) или ООО «Авиакомпания Икар.
  5. Авиакомпания ЮТэйр, Россия.
  6. Балтийская авиакомпания.
  7. Авиакомпания ОАО «НордСтар.

На официальных сайтах компаний вы можете найти фотографии самолетов и их салонов, чтобы вы могли обдумать место вашей будущей поездки.

Не расстраивайтесь, если вам попадется не очень хорошее место. Его вполне можно поменять на более удобный, лишь бы он не был занят. Как только бортпроводник закрывает дверь и объявляет о прекращении посадки в лайнер, с этого момента до вылета остается пять минут. В это время возможен переезд в другое место, если это не доставляет дискомфорта окружающим.

Где лучше сидеть в Boeing 737 300 Белавиа

В Боинге 737-300 Белавиа есть кресла повышенной комфортности с увеличенным шагом кресел, а также некоторые ряды, имеющие некоторые недостатки, которые лучше не занимать во время полета.

Характеристики кресел в B737-300:

  1. ряд 1 — удобные сиденья с достаточным пространством для ног. Других пассажирских мест впереди нет, а это значит, что пассажира не будут беспокоить сидящие впереди туристы, которые во время полета опускают спинки сидений. Однако есть и недостатки. В подлокотниках кресел крепятся раскладные столики, поэтому они неподвижны. Пассажиры, движущиеся по кабине и направляющиеся в ванную комнату, также могут вызывать некоторый дискомфорт.
  2. 11 рядов — за сиденьями расположены аварийные люки, поэтому их спинки неподвижны.
  3. 12 ряд: сиденья с заблокированным механизмом опускания спинки, что связано с близостью к аварийным выходам. Но зато места для удобного положения больше. Эти сиденья особенно привлекательны для пассажиров, путешествующих вместе.
  4. ряд 13: самые удобные летные кресла с увеличенным межосевым расстоянием и функциональными спинками.
  5. 25 ряд — неудобные сиденья для пассажиров, расположенные рядом с туалетами. Во время полета могут беспокоить шумные и суматошные очереди туристов, направляющихся в туалет. Дискомфорт также вызывает звук постоянно хлопающей двери. И еще один недостаток последнего ряда салона — заблокированные спинки сидений.
  6. 9-19 ряды: Панорамные виды из окон закрывают крылья самолета.

Авиакомпания Белавиа предлагает своим пассажирам возможность выбрать лучшие места в самолете, чтобы путешествовать самолетом в максимально комфортных условиях. Услуга является платной. Стоимость зависит от направления полета. Забронировать места повышенной комфортности онлайн можно при регистрации самолета на официальном портале авиаперевозчика.

Разделы

  • Билеты и регистрация
  • Аэропорты
  • Авиакомпании
  • Самолеты
  • Правила полетов
  • Советы пассажирам
  • Дети на борту
  • Поездки

Обновленный тест ПЦР при полете в Россию: каковы требования в разных регионах В каких странах в аэропортах проводятся тесты на COVID-19 по прибытии и перед вылетом Как и где проводить тестирование на COVID в аэропортах России — инструкции и стоимость Какие авиакомпании предлагают страхование пассажиров против коронавируса

Особенности и преимущества самолета Боинг 737-300

Поскольку авиалайнер спроектирован на базе 200-й серии, он имеет некоторые технические характеристики своего предшественника. Изменилась конфигурация фюзеляжа. Его удлинили на 2,64 м. Дополнительные отсеки разместили перед и за основным крылом.

Увеличен размах крыльев. На гондолы были установлены новые двухконтурные двухконтурные двигатели. Их тяга на взлетном режиме достигает 90 кН.

Хорошо знать! На первый план (перед крылом) вынесено большое количество двигателей. За счет этого увеличилась мощность самолета.

Конструкторы внесли изменения в функционал навигационного и пилотажного оборудования. Установлена ​​авиационная система EFIS. Кабина стала просторнее.

установлен бортовой компьютер. Его функция — передавать данные от навигационной системы на автопилот. В новой модификации появилась возможность установить систему спутниковой навигации. К достоинствам модели можно отнести надежность и комфорт.

Аварии и катастрофы

Как и все большие авиалайнеры, у Boeing 737-300 есть свой мартиролог.

Гуйлинь, КНР

Одна из крупнейших авиакатастроф в истории Китая произошла в ноябре 1992 года. Самолет, на борту которого находился 141 человек, приземлился на автопилоте, затем начал дымиться и врезался в гору. Никто не выжил. В ходе расследования выяснилось, что пилоты действовали вопреки действиям автопилота. В этом случае машина какое-то время пытается исправить ситуацию, затем выключается. После такого ареста Боинг попросту рванулся болью.

Шарм-эль-Шейх

Самая большая катастрофа в истории этой модели самолета произошла в январе 2004 года над Красным морем. По необъяснимой причине «Боинг», летевший из Шарм-эш-Шейха в Париж, при повороте вместо того, чтобы набрать высоту, начал снижаться и упал в воду. Погибли 148 человек, все на борту.

Афины

Роковая ошибка техников, которые забыли активировать автоматическое закрытие кабины, привела сначала к смерти от удушья пилотов, а затем к гибели всех 115 пассажиров, сидевших на рейсе Ларнака-Афины-Прага. 14 августа 2005 г. Остальные 4 члена экипажа также погибли. Неконтролируемый полет попал в гору.

Индонезия

Самая загадочная катастрофа Боинга 737-300. Совершив перелет между Индонезией и Сингапуром, самолет набрал высоту и крейсерскую скорость, затем перевернулся и рухнул в реку. Сила удара была такова, что по собранным фрагментам удалось идентифицировать только 7 из 104 тел погибших. После длительного расследования причина аварии была объявлена ​​неизвестной, хотя ряд пилотов и экспертов заявили, что такое погружение невозможно без участия пилота.

Подробности

Все эти компании используют эти самолеты для дальних полетов

.., также для рейсов в Тайланд. Некоторые из них запускают регулярные, а некоторые чартерные рейсы, с той лишь разницей, что чартерные рейсы дешевле и летают гораздо чаще, к тому же чартерные рейсы будут включать большие блоки туристического или эконом-класса, а некоторые вообще не имеют бизнес-блока.

Также есть места в туристическом отсеке
Немного о модификации самого Boeing 737 300. Эта модель самолета разрабатывалась давно, с 2005 года. Эта модель была разработана на базе ранее известного грузового самолета 737 200, с 1983 года эксплуатируемого на различных заводах. Эта модель активно использовалась до 1999 года, таких лайнеров было выпущено чуть более тысячи. Впоследствии на базе 737 200 стали выпускаться различные модификации авиалайнеров специально для грузовых, но на базе 373 300 появилось специально для пассажирских перевозок.

Конечно, перед полетом на любом самолете, а особенно перед длительными рейсами, лучше заранее ознакомиться с компоновкой салона самолета, особенно это касается пассажиров с ограниченными физическими возможностями, пассажиров с ограниченными физическими возможностями, пассажиров с колясками и детей. Ведь инвалидам очень сложно добраться до туалетов, если они находятся в неправильном месте в самолете.

таким пассажирам лучше выбирать места поближе к туалетам, а вот пассажирам с детьми лучше бронировать места в головной части самолета, в этой части некоторые авиакомпании также предлагают места для установки детских колясок, а в некоторых — в салоне самолета. Также для таких дальних перелетов доступны модели Аэрофлота повышенной вместимости, специальные детские кроватки и полки. Важно помнить, что салон самолета зависит не только от модификации самолета, но и от авиакомпании; разные компании могут использовать схемы, отличные от заявленных изначально. Например, у одной и той же авиакомпании такие самолеты могут быть на 122 цели и 149 кресел, и от этого зависит расстояние между рядами кресел.

Как правило данные модификации салонов включают в себя три основных сектора для пассажиров

. как бизнес, экономика и туризм. Туристическая часть салона обычно очень большая, ее заранее закупают для своих пассажиров крупные туристические агентства. Обычно в бизнес-классе передние ряды расположены на приличном расстоянии, поэтому эта зона считается зоной большего комфорта. Для ног расстояние во втором ряду уже в несколько раз меньше первого, а в третьем меньше второго и так далее.

В зависимости от общего количества пассажирских мест в сале также зависит от того, из какого ряда отходят места эконом-класса. Обычно он проходит с шестого по десятый ряд, в зависимости от того, сколько мест в блоке бизнес-класса. Обычно они выбирают места с сиденьем, но расположены они возле зоны входа, что может быть не очень удобно, если рядом с вашим кварталом будет туалет, где будет скапливаться очередь других пассажиров, это время следует учитывать непосредственно перед тем, как сесть на них сиденья.

Есть еще одна любимая линия на этом самолете. Весь семнадцатый ряд считается местом большего комфорта в эконом-классе, здесь достаточно большое расстояние для ног и также есть возможность без ограничений опускать спинки сидений, так что вы не сможете мешать другим пассажирам, ибо они далеко от вас. Если вы планируете перелет на дальние расстояния, стоит подумать об этих сиденьях, поскольку они удобны для спины и ног.

Перед тем как сесть зарезервировать места

.. Вам следует внимательно прочитать отзывы других пассажиров в самолете именно этой транспортной компании, так как у скульптурных людей свои предпочтения. Например, если для вас жизненно важен вид из окна плоскости, то вы должны знать, что многие модели имеют линии с 11 по 15, которые даже не имеют возможности просматривать вид из окна плоскости, поэтому эти линии не подходит для тех, кто любит фотографировать из иллюминатора самолета.

Прежде чем сесть зарезервировать места

Стоит отметить, что 10 ряд тоже в некоторых модификациях не совсем удобен, так как в нем часть сидений упирается в перегородки и поэтому регулировать спинку стула не получится, есть перспектива потратить весь полет в довольно неудобном положении. Ряд 16 тоже не совсем удобен в некоторых самолетах, именно за ним в случае эвакуации открывается проход к аварийным выходам, а значит, нет даже возможности отрегулировать спинку сиденья, как это будет также упираться в проходную перегородку.

важно отметить, что опустить спинки просто невозможно и такого механизма нет, а значит, на протяжении всего полета вы будете в стесненном состоянии, когда спинка вашего кресла будет строго вертикальной.

Салон в Boeing 737-300

В салоне есть три варианта расположения сидений. Двухклассная рассадка вмещает до 128 пассажиров с шириной ступеньки между сиденьями 91-91 сантиметр.

Также есть макет, рассчитанный только на пассажиров эконом-класса. Количество посадочных мест в нем варьируется от 140 до 149. Если шаг между сиденьями 81, то в салоне могут разместиться 140 мест, а если ступенька опустить до 76 сантиметров, можно разместить до 149 пассажиров.

В некоторых случаях эконом-класс делится на два класса, поэтому они называются премиум-эконом-классом (он находится в передней и средней части самолета) и туристическим (для этого места расположены в задней части салона) самолета l).

Источники

  • https://VPolete.online/samoletyi/boeing-737-300.html
  • https://AviaWiki.com/samolet/boeing/boing-737-300
  • https://turproezdka.ru/samolyoty/boing-737-300.html
  • https://aeroportgid.com/aviakompanii/luchshie-mesta/boeing-737-300
  • https://www.tourister.ru/tips/5394
  • https://fly-inform.ru/shemy-samoletov/shema-salona-i-luchshie-mesta-boeing-737-300.html
  • https://termvoda.ru/obshhaya-xarakteristika-samoleta-boing-737-300-i-sovety-po-vyboru-mesta.html
  • https://aviado.ru/airlines/jets/boeing-737/737-300/
  • https://aviakatastrofa.net/luchshie-mesta-na-bortu/shema-salona-i-luchshie-mesta-v-samolete-boeing-737-300.html
  • https://samoletos.ru/samolety/boeing-737-300
  • https://prosamolet.com/samolety/shema-salona-boing-737-300-luchshie-mesta.html
  • https://biletik.ru/boeing-737-300-belavia-obzor-shema-salona-kak-vyibrat-mesta/
  • https://thailandgid.ru/aviabileti/sxema-samoleta-boing-737-300-s-luchshimi-mestami.html

Оцените статью
Блог о самолетах
Adblock
detector