Пропавший самолет призрак исчез в 1955 году и приземлился через 37 лет

Историческая сводка

Самолет DC-4, по свидетельству очевидцев, разговаривавших по радио с пилотом этого корабля, вылетел из Нью-Йорка в 1955 году. На борту этого винтового самолета находились 57 пассажиров и 4 члена экипажа. Все они исчезли. 2 июля 1955 года самолет так и не приземлился в Майами.

Спустя 37 лет он появился в городе Каракас, Южная Америка. Также приземлился в международном аэропорту на пару минут. Каракас находится почти в 2000 км от Майами, настоящего пункта назначения. В конце концов, самолет летел туда. Оператор и пилоты прибывающего корабля разговаривали между собой несколько минут. Их разговор был записан на пленку.

Диспетчер с удивлением увидел в небе самолет, который почти 40 лет назад больше не производился. Его также встревожил смущенный и испуганный голос пилота. Пилот очень испугался, когда узнал, что это было в 1992 году. После приземления в международном аэропорту Каракаса DC-4 некоторое время оставался на взлетно-посадочной полосе, но вскоре снова куда-то улетел. Возможно, пилота испугал вид современных реактивных самолетов.

Самолет DC-4

Почему-то в авиационных записях США нет информации об этом полете. Либо информация о пропавших без вести долгое время скрывалась от общественности, либо о полете этого самолета с 57 пассажирами на борту просто никто не знал.

Исчезновение «летающего тигра»: L-1049 над Тихим океаном

Авиакатастрофа самолета L-1049H американской авиакомпании Flying Tiger Lineruen считается крупнейшим исчезновением самолета по количеству людей в 20 веке. На борту находились 107 человек, борт перелетел с Марианских островов на Филиппины.

Во время полета пилот связался с Международным летным центром и без объяснения причин попросил увеличить крейсерскую высоту. Спустя какое-то время в эфире были помехи, как будто кто-то пытался наладить контакт, но оператор не мог разобрать ни слова. Впоследствии связь была потеряна.

На борту самолета находились спасательные жилеты и аварийный радиопередатчик, а также сигнальная ракета на 25 патронов. Если бы возникла необходимость совершить аварийную посадку на воду, аварийные машины позволили бы эвакуировать всех людей на борту.

К поиску пропавшего самолета было привлечено 1300 человек, 48 самолетов и 8 надводных кораблей. Все попытки найти самолет не увенчались успехом. Доска бесследно исчезла.

Комиссия Совета гражданской авиации пришла к выводу, что не может установить причину аварии.

Свидетельства очевидцев

Администратор аэропорта Каракаса говорит, что он ясно слышал гул самолета, приближающегося к аэропорту. Затем в небе появились отчетливые очертания винтового самолета. Правда, на радарах не было видно. Этот факт немного удивил работника аэропорта.

Курьер Хуан де ла Корте связался с пилотом. Он ответил, что летит в Майами и что 2 июля 1955 года ему придется там приземлиться. Оператор коммутатора ему не поверил и сказал, что это уже 1992 год. Однако он подготовил взлетно-посадочную полосу для самолета и позволил ему приземлиться. Посадка прошла успешно. Командир воздушного судна приземлил свой DC-4 профессионально.

Симон Боливар

Аэропорт «Симон Боливар» — Каракас

Таким образом, гонщик пробыл на трассе пару минут. Вскоре регистратор по радио услышала крик пилота приземляющегося самолета о том, что он срочно уезжает. Как выяснилось из разговора пилотов, их разговор тоже попал в эфир, пилотов напугали реактивные авиалайнеры, стоящие на взлетно-посадочной полосе. Они приняли их за космические корабли пришельцев и решили, что что-то не так.

Оператор попытался успокоить пилота и сказал, что все будет хорошо. Он направил к приближающемуся кораблю наземный экипаж и танкер. Однако пилот просто открыл кабину, крикнул всем, чтобы они вылезали, и помахал на прощание папкой, из которой упал календарь на 1955 г. Самолет завел двигатель и исчез в облаках.

И снова бесследно исчезли

После внезапного появления в аэропорту Каракаса самолет больше нигде не появлялся. Похоже, пилотов очень удивила новость о том, что после взлета из Нью-Йорка в 1955 году всего 37 лет спустя они снова приземлились в аэропорту. Оператор сказал, что слышал по рации испуганный голос одного из пилотов. Пилота удивило не только то, что это было в будущем, но и вид реактивного самолета. В 1955 году таких моделей еще не было.

По словам очевидцев, когда самолет-призрак вылетел из Каракаса, они видели, как пассажиры смотрели на них из окон. Их лица были напуганы. Вероятно, они тоже были удивлены, увидев в аэропорту необычные для своего времени самолеты.

Материальные доказательства

Главное материальное доказательство реальности тех событий — выпавший из записной книжки пилота календарь. Он был как новый, несмотря на то, что датирован 1955 годом. Этот инцидент расследовало Министерство гражданской авиации Венесуэлы. Были изучены показания грузоотправителей и записанные переговоры. История кажется очень реальной благодаря календарю, который упал на взлетно-посадочную полосу перед взлетом самолета.

История этого летающего призрака стала известна только из газетной статьи. Общественности не были представлены подтверждающие факты или записи переговоров. Да и сами сотрудники министерства авиации Венесуэлы интервью на эту тему не давали.

Нестыковки в документах

Новости о призрачном самолете впервые появились в американской газете Weekly World News в 1993 году. Это печатное издание специализировалось на различных непроверенных фактах и ​​всевозможных слухах, волновавших умы жителей США. В мае 1993 года на страницах этой газеты появилась статья о рейсе 914. Была даже напечатана фотография диспетчера из Каракаса, разговаривающего с пилотами когда-то исчезнувшего самолета. Все в этой истории казалось реалистичным. Курьеру поверили, особенно после календарной истории 1955 года.

правда, в этой истории есть некоторая противоречивость. Дело в том, что в архивах Международной организации гражданской авиации нет информации о потерпевшем крушение пассажирском судне DC-4 с 57 пассажирами на борту в 1955 году. Действительно, в том же году пропали без вести три американских самолета этой модели. Однако все они принадлежали ВВС США, и в кабине и кабине находились только члены экипажа, то есть военные, а не гражданские пассажиры.

Новости о разбитом самолете с людьми на борту не появлялись ни в одной американской газете в 1955 или 1956 годах. По некоторым причинам жители США заговорили о единовременной катастрофе только 37 лет спустя.

«Это не самолет»: «похищение» Фредерика Валентича

Пилоту Фредерику Валентичу было всего 19 лет. Он родился в Мельбурне, всегда интересовался авиацией и верил в НЛО. Его способности как пилота неоднократно подвергались сомнению: он дважды провалил все пять экзаменов на лицензию пилота и неоднократно попадал в опасные ситуации.

Последнее стоило ему жизни.

Дело было действительно странным, и вокруг него достаточно непонятных подробностей. Для начала Валентич собирался вылететь на остров Кинг, чтобы привезти туда омаров и пассажиров и вернуться с ними в Муррабин. После исчезновения выяснилось, что на острове нет ни груза, ни пассажиров.

Валентичу пришлось вылететь 235 километров от аэропорта Муррабин. Погода была прекрасная, все оборудование было на борту и самолет мог оставаться на плаву даже в случае крушения корабля хотя бы на несколько минут.

Но потом случилось нечто странное. Валентич несколько раз связался с Мельбурнской службой управления воздушным движением во время полета и сообщил, что за ним гнался необычный самолет. Валентич не мог определить ни тип самолета, ни его скорость, он предположил, что это военный корабль. «Я думаю, он играет в какую-то игру со мной», — сказал Валентич коммутатору. «Он пролетел надо мной два .. три раза со скоростью, которую я не могу определить».

Его последнее сообщение гласило: «Этот странный самолет снова парит надо мной. Он разбивается… и это не самолет».

За этими словами последовали 17 секунд шума, описываемого как «металлические и скрипящие звуки», после чего соединение было прервано. Ни самого Валентича, ни его самолета так и не нашли.

Картины Манабу Мабе и пилот двух катастроф: Boeing 707

Крушение Boeing 707 в 1969 году считается одним из самых загадочных в истории мировой авиации. На борту авиалайнера, летевшего из Токио в Лос-Анджелес, было всего 6 человек и 153 картины известного японско-бразильского художника Манабу Мабе, их стоимость составила 1 240 000 долларов.

Командиром самолета был Жильбер Араужу да Силва, известный как один из немногих выживших в авиакатастрофе под Парижем. В тот день небо над Токио было пасмурным, но команда решила уехать. Через 20 минут с борта пришло сообщение, что полет идет нормально. В следующий раз самолет должен был выйти на контакт через сорок минут, но в указанное время самолет не вошел в контакт. Они пытались связаться с ним, но безуспешно.

Несмотря на обширные исследования, никаких следов самолета или следов его крушения обнаружено не было. Одна из версий: самолет атаковали коллекционеры картин, но ни одна из работ художника не появилась в информационном пространстве даже по прошествии многих лет.

Это одно из немногих происшествий, в котором человек попал в две авиакатастрофы.

Источники

  • https://samoletos.ru/katastrofy/propavshij-samolet
  • https://www.cosmo.ru/lifestyle/stil-zhizni/mezhdu-nebom-i-zemley-5-ischeznuvshih-samoletov-kotorye-tak-i-ne-nashli/
  • [https://www.1tv.ru/doc/pro-vse-na-svete/tayna-propavshego-reysa]

Оцените статью
Блог о самолетах
Adblock
detector