- Схема салона Боинг 737–500
- Нордавиа
- Ютэйр
- Лучшие места на Боинг 737–500 у Ютэйр
- Белавиа
- Лучшие места в Boeing 737-800 в монокомпоновке только эконом класс
- Расположение мест в хвостовой части
- Обзор боинга 737 800 и схемы посадочных мест
- Лайнер с двумя салонами
- Особенности выбора места в самолетах Utair
- Выбор лучшего места
- Плохие места: как не ошибиться
- Схема Боинг 747–400 у авиа
- Схема Боинг 747–400 № 1: EI–XLC, EI–XLD, EI–XLE, EI–XLH, EI–XLJ
- Схема Боинг 747–400 № 2: EI–XLF, EI–XLG, EI–XLI
- Схема Боинг 747–400 № 3: EI–XLM
- Схема салона boeing 737-500
- Бизнес-класс
- Эконом класс
- Салон на 114 кресел
- Салон на 126 мест
- Правила провоза багажа «Ютэйр»
- Стоимость дополнительного багажа
- Цена дополнительного багажа при оплате заранее
- Цена сверхнормативного багажа при оплате в аэропорту
- Нюансы транспортировки домашних питомцев по России и за границу
- Компания сегодня
- Лучшие и худшие места
- Воздушный транспорт авиакомпании
- «Ютэйр»: что за авиакомпания и какая у нее репутация
- Эконом-класс
- Технические характеристики
- Какое место выбрать в Boeing 737 ЮТэйр
- Конфигурация пассажирского салона
- Бизнес-класс
- Эконом-класс
Схема салона Боинг 737–500
Расположение кресел в салоне самолета Боинг 737-500 определяется авиакомпанией, эксплуатирующей лайнер. Поэтому не всем рейсам можно отнести бизнес-класс; Нумерация рядов с лучшими креслами в эконом-классе отличается на разных самолетах этой модели.
Нордавиа
Флот авиакомпании «Нордавиа» состоит из 9 лайнеров Boeing 737-500.
Салон полностью в эконом-классе. Лучшие места в схеме Боинг 737-500 — в Нордавиа — ряд 1 и ряд 11 (у аварийных выходов), так как там больше места для ног. Дополнительные очевидные преимущества 1-го ряда: с него начинается раздача обедов на борту и по прилету нет необходимости ждать, пока другие пассажиры покинут салон — можно быстро покинуть салон.
При заказе услуги «Выбор места» на официальном сайте компоновка салона следующая (ниже). Однако не все места доступны для онлайн-бронирования.
Информация о Боинге 737-500 на официальном сайте Нордавиа
© nordavia.ru
Ютэйр
У «ЮТэйр» 18 самолетов Boeing 737-500. Для компоновки этих кораблей были разработаны 2 схемы: с выделенным бизнес-классом, экономичный одноклассный.
Лучшие места на Боинг 737–500 у Ютэйр
Расположение наиболее оптимальных сидений в салоне зависит от схемы компоновки.
Согласно планировке салона на 126 мест (только эконом-класс), лучшие места находятся в 1-м и 10-м рядах. Преимущество этих сидений — увеличенное пространство для ног.
© utair.ru
Согласно второму типу компоновки бортов места распределяются следующим образом:
- Бизнес-класс — 8 мест в 1-2 рядах (попарно);
- Экономический класс — 108 мест;
- Лучшие места в эконом-классе — 3-й ряд (сразу за бизнес-классом), 9-й ряд (возле аварийных выходов).
© utair.ru
Выбор лучших мест, отмеченных на графике, оплачивается услугой «Выбираю комфорт». Доплата составляет 1500 рублей.
Не забывайте свои любимые места в начале шоу, сразу после «платных»: здесь угол наклона сиденья стандартный, но положение близкое к началу раздачи и выходов остается комфортным.
Белавиа
Боковые номера самолетов парка Белавиа: EW-250PA, EW-294PA, EW-253PA, EW-252PA, EW-290PA, EW-251PA.
Конфигурации сидений различаются, но перевозчик не предоставляет подробных схем для Boeing 737-500. Выбор места во время бронирования также невозможен.
По умолчанию лучшими сиденьями в салоне будут сиденья переднего ряда и у аварийных выходов, где расстояние между сиденьями намного шире.
Неиспользуемые сиденья находятся в задней части салона, и причины в то же время разные: ограниченный наклон спинки кресла, мало места на полке для ручной клади, близость к туалетам, прекращение раздачи еды на борту. Кроме того, нельзя откидывать спинки в ряд в центре салона перед аварийными выходами.
Информация о воздушном флоте судов Белавиа на официальном сайте
© Clever Life, CC BY-SA 4.0, commons.wikimedia.org
Лучшие места в Boeing 737-800 в монокомпоновке только эконом класс
Весь салон самолета отнесен к эконом-классу. Ряды с 1 по 31. Рассадка: 3×3. Количество мест 186.
Ряд 1
Это относится к местам с большим комфортом. Места предоставляются за дополнительную плату.
Расстояние от перегородки, отделяющей эконом-класс от офисного помещения, от кресла — 58 см.
Несмотря на один недостаток в виде платы за места, места в первом ряду являются лучшими в Боинге 737-800 ЮТэйр.
Помимо увеличенного пространства для ног, к преимуществам можно отнести отсутствие сидений лицом вперед, а также:
- Никто не откидывает спинку стула перед вами
- Дети не роняют игрушки в кафе
- Не созерцайте макушку головы пассажиров во время полета
- Рядом всегда есть бесплатная ванная
- Весь ассортимент блюд — ваш
Салон Boeing 737-800 в моно конфигурации:
Строки 2-10
Хорошие места в каждом ряду этого блока. Шаг сидений стандартный. Отсутствие людей, идущих во время полета. В 10 ряду возможно усиление шума двигателя.
Ряд 11
Недостатками этой серии являются двигатель, частично закрывающий обзор из иллюминатора, и, как следствие, повышенный шум при взлете.
Расстояние между креслами в Боинге 737-800:
Строки 12-13
Вид из окна закрывается передней кромкой крыла, но по этой причине шум двигателя менее слышен.
Строки 14-15
Места комфорта повешены. Продается за дополнительную плату. Колесная база сидений составляет 96,5 см. Кроме того, к достоинствам можно отнести снижение шума двигателя.
Обратите внимание, что спинки 14-го ряда не откидываются.
Недостатком этого блока является вид из окна, прикрытого крылом самолета.
Также все как на первой диаграмме. Не будем подробно описывать плюсы и минусы хвостовой части самолета.
31 ряд сидений в одноклассной линейке этого океанского лайнера аналогичен ряду 28 на первой диаграмме.
Расположение мест в хвостовой части
В Боинге 737 задние сиденья и особенно в заднем ряду наименее удобны. У них есть несколько недостатков. Здесь больше турбулентности. Сидящие здесь пассажиры получат еду и напитки позже остальных. Чтобы покинуть самолет, вам нужно дождаться, пока остальные уйдут. В заднем ряду спинки сидений не откидываются. И очереди у туалетов, которые расположены в задней части этого самолета, нельзя назвать приятными.
Но у этих мест есть и свои преимущества. По статистике, в случае аварии у пассажиров, сидящих в очереди, больше шансов выжить. Для тех, кто боится летать, это существенное преимущество. Также на некоторых рейсах в хвостовой части мало пассажиров, поэтому полет будет достаточно комфортным.
Находясь в секции очереди, у вас будет возможность попросить выйти на бис на обед. Для некоторых пассажиров это очень существенное преимущество.
Обзор боинга 737 800 и схемы посадочных мест
Лайнер с двумя салонами
Схема салона Boeing 737 500 UTair
Бизнес-класс
Первый салон расположен прямо за кабиной пилота. Это мир, изолированный от шума и суеты. Просторный бизнес-класс представлен тремя рядами сидений, по два с каждой стороны. Это самые удобные кресла в самолете: сиденья широкие, мягкие, с откидывающейся спинкой; между рядами достаточно места, можно размять ноги, что особенно актуально при длительных перелетах.
Единственным недостатком следует отнести близость переборки кабины, поэтому тем, кто не любит тесноты или замкнутого пространства, лучше не занимать первый ряд в бизнес-классе. С другой стороны, эти места понравятся пассажирам, желающим спокойно работать. А потом. Часто эти относительно укромные места по понятным причинам предлагают молодоженам.
Недалеко от бизнес-класса есть камбуз, и в этом есть свои плюсы и минусы. С одной стороны, пассажирам не придется долго ждать вкусных обедов и еда на борту U-Tair отличная, а с другой — постоянное передвижение стюардов с подносами и тележками мало кому понравится.
Расположение кресел для самолета с двумя салонами
Далее идет эконом-класс, который состоит из двух частей: эконом-комфорт (с четвертого по девятый ряд) и собственно эконом (остальные ряды).
Экономический комфорт
Lounge предлагает расширенный сервис, соответствующий сервису бизнес-класса. Пассажирам предлагается более широкий ассортимент блюд: вина, соки, салаты, закуски и горячие блюда.
Обладатели билетов этого класса могут удобно сидеть с вытянутыми ногами, ведь расстояние между рядами достаточно большое. Сиденья удобны для пассажиров с детьми, особенно для детей до полутора лет.
Четвертый ряд. В этом ряду самые удобные кресла: никто не станет откидывать спинки сидений для пассажиров, так как предыдущий ряд, относящийся к бизнес-классу, изолирован перегородкой. Там также достаточно места, чтобы ногам было удобно.
Важно Авиакомпания «Ю-Таир» предлагает своим пассажирам услугу «Выбери комфорт». С его помощью они могут выбрать лучшие сиденья в салоне, а именно рассмотренные нами четвертый ряд и двенадцатый ряд, о которых мы поговорим позже.
Эконом-класс
Эта комната состоит из девятнадцати рядов (с десятого по двадцать восьмой), внешне идентичных.
Десятый ряд. Сиденья неудобные: спинки сидений не откидываются, потому что двери аварийных выходов расположены сразу за ними.
Одиннадцатая строка. Сиденья такие же, но места для ног немного больше, потому что расстояние между сиденьями увеличилось.
Внутри салона эконом-класса
Двенадцатый ряд. Лучшие сиденья: откидные спинки, много места для ног. Единственный недостаток заключается в том, что на крайних сиденьях этого ряда (A и F) нет левого правого подлокотника соответственно. Некоторым кажется, что окна здесь расположены неудобно, но сейчас время для любителя.
Важно! Эти сиденья расположены в центральной части, то есть на крыле, поэтому ощущение турбулентности на них минимально. Считается, что в случае плановой аварии пассажиры, занявшие эти места, выживут, так как смогут схватить его руками.
Действительно, это, конечно, красивые фантазии — вы должны представить себе скорость и мощность воздушного потока, который просто снесет все, что стоит на пути. Только в художественных фильмах, например, в знаменитом советском фильме «Экипаж», герой мог пролететь над фюзеляжем самолета, причем по дороге, устраняя неисправность. На самом деле законы физики регулируют, никакое чудо не поможет человеку удержаться на крыле летающего самолета. Именно поэтому эти места следует выбирать не из соображений спасения с воздуха, а исходя из возможности быстро оставить лайнер уже на земле, например, в случае пожара при посадке.
Несмотря на преимущества, эти места имеют ряд ограничений, связанных с близостью аварийных выходов:
- их запрещено занимать пассажирам с ограниченными физическими возможностями: инвалидам, пожилым людям, людям с детьми и животными, даже если с точки зрения гуманности должно быть наоборот;
- не закрывайте двери аварийных выходов такими предметами, как ручная кладь.
Тринадцатый — двадцать шестой ряд. Сиденья в них обычные, окна расположены не возле каждого сиденья. Шаг между рядами небольшой, поэтому места для ног мало. Спинки всех сидений откидные, что имеет как достоинства, так и недостатки: пассажир может легко устроиться поудобнее, однако сидящий впереди также имеет право откинуть спинку кресла, что создаст неудобства из-за небольшого расстояния между рядами; нужно будет найти компромисс.
Двадцать шестой ряд и сиденья A, B, C двадцать седьмого ряда. Сиденья из-за конструктивной плоскости немного уже, чем в других рядах. Эти сиденья расположены в задней части самолета. Спинки откидные, место для ног такое же, как и в предыдущей группе.
Поместите D, E, F в двадцать седьмой и двадцать восемь рядов. Самые неудобные сиденья: спинки сидений не откидываются, рядом есть туалеты, а это значит, что пассажирам будут постоянно мешать проходящие мимо люди и стук дверей, что не способствует тишине, что давно важно — полет на расстоянии.
Внутри салона бизнес-класса
Особенности выбора места в самолетах Utair
Как правило, авиакомпания автоматически распределяет места пассажирам при регистрации. Эта услуга бесплатна только для владельцев билетов по тарифу Premium и участников бонусной программы перевозчика. Остальным придется доплатить за самостоятельный выбор места (около 300 рублей на внутренних рейсах или 5 евро на международных).
Как и в любом другом самолете, в Боинге 767-200 есть места с большим пространством для ног. Это передние ряды и места у аварийных выходов. Если вы хотите занять такое место, доплачивайте. Выбор носителя кресла большей комфортности оценивается в 1,5 тысячи рублей. Опять же, держатели серебряных или золотых карт бонусной программы компании могут рассчитывать на бесплатное место. Однако для таких мест есть ограничения. В частности, из соображений безопасности пожилые и больные люди, дети, беременные женщины, пассажиры с животными не могут сидеть у аварийного выхода. Также авиакомпания не рекомендует выбирать эти места подросткам и людям, не говорящим на иностранных языках.
Выбор лучшего места
Если не брать в расчет бизнес-класс, который всегда отличается повышенным комфортом, лучшими креслами в этом самолете будут 9-й ряд двухкабинного борта и 10-й одноместный Boeing. Это связано с тем, что перед этими местами есть запасной выход. Благодаря этому шаг сиденья увеличивается до 114 см, что позволяет пассажиру полностью расслабиться, вытянув ноги вперед. Это преимущество особенно важно на дальних рейсах. Единственным недостатком является то, что беременные женщины, инвалиды, несовершеннолетние и другие категории пассажиров не могут добраться до этих мест, для которых в экстренных случаях не удастся быстро сориентироваться и открыть запасной выход.
На борту двухкабинного Боинга 3 ряда сидений — отличный вариант. Плюс в том, что перед пассажиром никто не откидывает спинку сиденья, уменьшая его личное пространство. Эти места рекомендуются пассажирам с детьми, инвалидам и беременным женщинам. Единственный минус — в метре от пассажира будет перегородка, которая сильно уменьшит обзор.
Плохие места: как не ошибиться
Внутренняя планировка этой модели Боинга предполагает, что худшие сиденья находятся в заднем ряду. Это связано с невозможностью откинуть спинку стула из-за его близости к стене унитаза. Кстати, близость к санузлу тоже нельзя отнести к достоинствам этих мест. По той же причине места C и D в предпоследнем ряду не идеальны. Пассажирам в этих местах придется постоянно наблюдать за очередями возле туалетов, что будет сопровождаться хлопаньем дверей и шумом опускающейся бочки.
Восьмой ряд двойной обеденной зоны и девятый ряд стандартной кабины также можно отнести к категории самых неудобных. Поскольку за ними есть аварийный люк, спинки сидений в этих местах не откидываются по нормам безопасности. Поэтому пассажирам придется всю поездку провести в вертикальном положении.
Схема Боинг 747–400 у авиа
Парк самолетов «России» насчитывает 9 самолетов Boeing 747-400. Список всех бортовых номеров и названий самолетов этой модели:
- Владивосток (EI-XLJ),
- Иркутск (EI-XLG),
- Казань (EI-XLH),
- Красноярск (EI — XLC),
- Нижний Новгород (EI — XLF),
- Петропавловск-Камчатский (EI — XLI),
- Санкт-Петербург (EI — XLE),
- Хабаровск (EI-XLM),
- Южно-Сахалинск / Тигролет (EI-XLD)
Поскольку облицовка двухэтажная, нумерация сидений, как правило, начинается с верхнего (малого) этажа. И именно на верхнем этаже расположены кресла повышенной комфортности: весь бизнес-класс и несколько кресел Space+.
Кресла в экономическом классе — носовая часть A-ZONE, несколько мест Space + и обычные места.
Кроме того, на борту достаточно места для установки детских кроваток (см. Схемы).
Только компоновка платы EI-XLM кардинально отличается от базовой, подробнее об этом ниже — на схеме №1. 3.
Схема Боинг 747–400 № 1: EI–XLC, EI–XLD, EI–XLE, EI–XLH, EI–XLJ
Верхний этаж):
- 1-й, 2-й, 3-й ряды — бизнес-класс при схеме размещения 2–2 места, всего 12 мест;
- Ряды 5 — 9 (внимание, ряд 4 отсутствует) — 27 мест Space + (больше места для ног, чем в обычном эконом, дополнительные отделения для ручной клади), расстановка сидений 3–3, последний ряд на палубе — 3 места;
- Расположение туалетов: все справа, 2 в начале зала и 1 в конце.
Основная палуба (нижняя):
- Ряды пронумерованы от 10 до 71, общее количество посадочных мест — 483;
- Space + места: 12 HKL, 14 ABC, 17 EF, 20 DEG HK, 23 DEFG, 31 BC, 34 HKL, 36 DEFG, 44 BC HK, 45 DEFG, 55 BC HKL;
- Пространство + сиденья (больше на нижней палубе — больше места для ног): 12 HKL, 14 ABC, 17 EF, 20 DEG HK, 23 DEFG, 31 BC, 34 HKL, 36 DEFG, 44 BC HK, 45 DEFG, 55 BC HKL;
- Места A-ZONE (преимущество — расположение в первом секторе эконом-класса по схемам 2–2 и 3–3) расположены в рядах 10–12, 14–19 (не все в строках, отмеченных синим цветом.) — всего 45;
- 11 туалетов: 1 спереди в 22 ряду, 2 за 28 рядом, 2 в 43 ряду и 2 в 44 ряду, 4 в задней части самолета.
Худшие места в эконом-классе — с ограниченной спинкой, в обычном эконом-классе — 29 AL, 43 AL, 54 AL, 70 BK.
© rossiya-airlines.com
Интересный факт. Именно такая компоновка кресел была реализована на борту самого необычного самолета «России» — Боинг 747-400 «Тигролет». Изображение головы амурского тигра украшает нос самолета с сентября 2021 года; этот дизайн был создан в рамках экологического проекта в сотрудничестве с .
© Федор Леухин, CC BY-SA 2.0
Схема Боинг 747–400 № 2: EI–XLF, EI–XLG, EI–XLI
Верхний этаж:
- 1–3 ряды — бизнес-класс, 12 посадочных мест 2–2;
- Ряды 5-9 — места + места, 29 мест в порядке 3-3, но в 9 ряду нет места A.
Нижняя палуба
- 481 место;
- Нумерация строк: 10 — 71;
- Строки 10-19 — места A-ZONE, кроме 12 HKL, 14 ABC, 17 EF, 19 EF;
- Space + места: 12 HKL, 14 ABC, 17 EF, 20 DEG, 23 DEFG, 31 BC, 34 HKL, 36 DEFG, 44 BC HK, 45 DEFG, 55 BC HK;
- 10 туалетов: 2 — в носовой части у выходов с двух сторон, 4 — у выходов в центральной части (противоположные ряды 43, 44), 4 — в задней части салона.
Худшие места аналогичны схеме No. 1.
© rossiya-airlines.com
Схема Боинг 747–400 № 3: EI–XLM
Этот вариант существенно отличается от предыдущих как по планировке, так и по классу, а также по нумерации мест.
Верхний этаж:
- Полностью заняты в бизнес-классе:
- Нумерация строк — 5-11;
- Рассадка — 2–2;
- Общее количество мест — 22.
Нижняя палуба:
- 411 мест;
- Ряд 1-4 вперед: 12 Super Spaces — лучшие места в Боинге 747-400 из всех рейсов России. Особенности: места для каждого пассажира даже больше, чем в бизнес-классе, сиденья шириной 70 см можно полностью сложить в кровать;
- Пространство + места для сидения: 21 KL, 30 BC, 44 BC HK, 55 BC HK;
- 10 туалетов расположены следующим образом: 2 с левой стороны у носового выхода, 4 в центральной части лайнера в 42 ряду и за ним, 4 в очереди.
Поскольку эта компоновка нижней палубы сильно отличается от базовой, худшие места на борту (с ограниченным углом наклона спинки) будут другими: 29 AL, 54 AL, 70 AB KL.
Схема салона boeing 737-500
Поскольку 737 Utair имеет две конфигурации, давайте подробнее рассмотрим каждый вариант.
Бизнес-класс
Согласно сертификату, бизнес-класс доступен только в салоне на 114 мест. Он занимает первые два ряда по 4 стула в каждом — по 2 с каждой стороны. Расстояние между сиденьями достаточно большое, можно легко раздвинуть ноги и откинуть спинку. Здесь все 8 кресел имеют повышенный комфорт и выгодно отличаются от эконом-класса. Невозможно назначить определенные места — в каждом из них удобно, а остальные относятся к эконом-классу.
Эконом класс
Расположение кресел эконом-класса в конфигурациях на 114 и 126 мест разное, поэтому мы рассмотрим каждое из них отдельно.
Салон на 114 кресел
По заявлению авиакомпании, в данной конфигурации 23 ряда на 114 кресел, из которых первые 2 относятся к бизнес-классу, на самом деле их 20, так как расчет в эконом-классе начинается не с 3, а с 5 рядов. Рассмотрим особенности каждого из них:
- 5-й ряд — один из самых комфортных, ведь здесь можно размять ноги и не беспокоиться о том, что сидящий впереди откидывает спинку стула. Эти места рекомендуется выбирать пассажирам, которые собираются пересесть на другой рейс — они смогут быстро выйти из самолета при посадке. Также он будет удобен беременным женщинам, пассажирам с ограниченными физическими возможностями и путешественникам с детьми. Еду начинают доставлять из носа самолета, поэтому вы можете быстро выбрать себе перекус;
- 6-10 являются стандартными, у них есть как достоинства, так и недостатки. Существенных минусов здесь нет, но сидящие рядом пассажиры могут быть слишком шумными. Преимущество: здесь практически отсутствует турбулентность;
- в 11 удобно, но есть заметный недостаток: из-за близлежащего аварийного выхода спинки сидений не откидываются;
- 12 имеет огромное преимущество: у него не 3, а 2 посадочных места с каждой стороны. Это очень удобно, если вы путешествуете вместе. Недостаток: невозможно откинуть спинку стульев;
- сразу после 12 уже 14, что является одним из самых комфортных в салоне. Из-за отсутствия 13-го ряда можно свободно вытянуть ноги и положить вещи перед собой;
- сиденья 15-21 относительно удобны, однако турбулентность здесь очень сильная. Если вас это беспокоит, лучше выбрать другие места;
- в 22 и 11 вечера сессия, пожалуй, самая ужасная. Здесь постоянно накапливаются очереди в ванную и не откидываются спинки сидений 23 ряда. К тому же здесь слышны посторонние шумы, которые могут доставлять дискомфорт.
Обслуживание эконом-класса может быть комфортным, если у вас есть правильная посадка.
Как выглядит салон
Салон на 126 мест
Здесь только эконом-класс. Сиденья расположены в 21 ряд, по 3 стула с каждой стороны. Рассмотрим особенности каждого ряда:
- первый — один из самых удобных. Здесь можно спокойно размять ноги и не беспокоиться о слишком шумных попутчиках впереди. Но не обошлось и без недостатка: рядом есть ванная, поэтому постоянные очереди и посторонние шумы могут быть неудобными;
- 2-5 не имеют существенных преимуществ. Здесь тоже скапливаются очереди в санузел, нет свободного места для ног и слышны постоянные шумы;
- 6-8 — стандартные. Преимущества включают минимальное влияние турбулентности;
- 9 находится рядом с аварийным выходом, что предотвращает опрокидывание спинок. У этих стульев нет существенных преимуществ;
- 10 — один из самых комфортных. Из-за близости аварийного выхода впереди есть свободное место для ног. Отсутствуют посторонние звуки и очереди из-за близости туалета. Единственное условие: так как рядом есть аварийный выход, здесь нельзя сидеть пассажирам с детьми, инвалидам и беременным женщинам;
- 11-19 не имеют существенных недостатков, однако здесь сильно чувствуется турбулентность;
- 20 очень похож на 2: у него нет особых преимуществ, но близость туалетов создает посторонние шумы и постоянные очереди;
- 21 — это набор дефектов. Здесь спинки стульев ограничены в наклоне, в общественных местах постоянно накапливается очередь, возникают посторонние шумы.
Авиакомпания предлагает услугу выбора места за дополнительную плату, поэтому, если вы хотите лететь с комфортом, лучше всего ею воспользоваться.
Боинг 737-500
Правила провоза багажа «Ютэйр»
Максимальные размеры ручной клади: 55x40x20 см. Норма провоза багажа зависит от выбранного тарифа.
Оценивать | Ручная кладь | Багаж |
«Свет» | 1 место по 10 кг | оплачивается по тарифу сверхнормативного багажа |
«Стандарт», «Гибкий» | 1 место по 10 кг | 1 место 23 кг |
«Бизнес» | 2 штуки по 10 кг | 2 штуки по 30 кг |
Дополнительную информацию о том, что можно брать с собой в салон и перевозить сверх нормы, габаритов и разрешенных ограничений, можно найти в нашей статье «Как правильно провозить ручную кладь в самолете».
Стоимость дополнительного багажа
Оплатить сверхнормативный багаж можно при покупке билета на официальном сайте или на стойке регистрации в аэропорту вылета. Цена будет другой.
Цена дополнительного багажа при оплате заранее
Размер и вес багажа | Внутренние (RUB), прямые / стыковочные рейсы | Международные рейсы (EUR), прямые / стыковочные |
одно место до 23 кг | 2.000 / 4000 | 40/80 |
одно место от 24 до 30 кг | 4 000/8 000 | 80/160 |
Цена сверхнормативного багажа при оплате в аэропорту
Размер и вес багажа | Внутренние (RUB), прямые / стыковочные рейсы | Международные рейсы (EUR), прямые / стыковочные |
перевес от 23 до 30 кг | 2,500 / 5,000 | 50/100 |
перевес от 30 до 50 кг | 5,000 / 10,000 | 100/200 |
доплата за негабарит (сумма трех измерений превышает 203 см) | 2,500 / 5,000 | 50/100 |
Дополнительный багаж до 23 кг в аэропорту будет стоить 2500/5000 рублей или 50/100 евро (прямой / косвенный внутренний рейс или прямой / косвенный международный рейс).
Что нужно учитывать перед полетом со спортивным снаряжением, музыкальными инструментами и инвалидными колясками, подробно описано в статье «Как летать с негабаритным и нестандартным багажом».
Нюансы транспортировки домашних питомцев по России и за границу
Авиакомпания «ЮТэйр» доставляет животных по стране и за границу.
Компания сегодня
В настоящее время именно этот авиаперевозчик занимается доставкой гуманитарных грузов, и руководство пытается достичь главной цели — стать ведущей российской компанией по перевозке пассажиров и грузов как по территории нашей страны, так и в страны дальнего зарубежья. Для этого компания применяет следующее:
- следит за развитием своей деятельности;
- внедряет современные разработки в производственный процесс;
- заключает выгодные и полностью прозрачные для обеих сторон договоры с клиентами.
Действующие филиалы известны как пассажирам, так и деловым партнерам авиакомпании не только в Российской Федерации, но также в Европе и на африканском континенте.
Лучшие и худшие места
При покупке билета узнайте модель авиалайнера и изучите макет конкретной авиакомпании. Компоновка салонов самолетов одного класса различается. «ЮТэйр» предлагает своим пассажирам услугу «выбора удобного места». За дополнительную плату вы можете купить билет на лучшие места.
При покупке билета онлайн вы можете выбрать место самостоятельно. Для этого лучше всего заранее забронировать билет и внимательно изучить планировку салона. В самолетах Boeing 737-500 авиакомпании Utair места у окна в салоне обозначаются буквами A и F, средние сиденья — B и E, а места у прохода — C и D.
Воздушный транспорт авиакомпании
Ежедневно современные самолеты «ЮТэйр» летают по разным направлениям, совершая более 300 рейсов в день.
Парк авиакомпании «ЮТэйр» насчитывает 116 самолетов, в ближайшее время арсенал пополнится еще 11 единицами, заказ на которые уже размещен. Профессиональные бортинженеры строго контролируют техническое обслуживание машин. Воздушным транспортом управляет и обслуживает около 4,5 тыс. Специалистов, половина из которых имеет право выполнять рейсы международного значения.
Средний год выпуска эксплуатируемых авиалайнеров не превышает 12 лет:
- ATR42-300, самый старый самолет, эксплуатируется 27 лет;
- boeing 737-87 LP — самый молодой самолет, вошедший в парк Utair около шести месяцев назад;
- авиакомпания имеет в своем распоряжении самолеты для перевозки пассажиров, а также вертолеты для перевозки различных грузов отечественного производителя.
Подводя итог, можно сказать, что средний возраст самолетов Utair относительно молодой, авиакомпания стремится обеспечить свой парк современными и многофункциональными самолетами, чтобы иметь возможность предоставлять своим клиентам полный спектр транспортных услуг.
«Ютэйр»: что за авиакомпания и какая у нее репутация
ЮТэйр — одна из крупнейших компаний по нескольким направлениям:
- в Сургуте;
- в аэропорту столицы Внуково».
Благодаря наличию внушительного парка самолетов и вертолетов, рейсы ЮТэйр сегодня выполняются не только в крупных регионах России, но и в удаленных и труднодоступных районах.
Согласно статистике Федерального агентства воздушного транспорта и крупнейших аэропортов России, авиакомпания входит в число самых рейтинговых и пунктуальных авиакомпаний.
Эконом-класс
Как сэкономить и с комфортом летать? Давайте узнаем, как комфортнее летать эконом-классом на Боинге 737-500. Давайте еще раз посмотрим на компоновку салона авиакомпании «ЮТэйр» и выберем лучшие места.
Зал эконом начинается с 5-го ряда. Здесь расстояние до перегородки 101,5 см. Эти сиденья одни из лучших. Их должны выбирать люди с ограниченными возможностями, женщины в положении, пассажиры с детьми. Передних сидений нет, и ваш полет будет более комфортным, потому что никто не откидывает спинку кресла перед вами, и это не уменьшит ваше личное пространство. Сидеть здесь означает сначала получить еду и первым выйти из самолета.
Первый ряд в эконом-классе
Транзитные пассажиры должны сидеть в передней части самолета. Они быстрее выйдут из самолета, чтобы успеть на следующий рейс.
Тем, кто испытывает дискомфорт от толчков и турбулентности, следует выбирать места в центре самолета, где расположены крылья. В двухкабинном Боинге 737-500 это ряды с 6 по 14, а в одноместном — с 7 по 15.
Тем, кто любит смотреть в окно, лучше всего сесть до 6-го или 7-го ряда соответственно. Вдобавок крылья закрывают обзор.
Технические характеристики
Размеры (править | |
Длина | 31,1 м |
Высота фюзеляжа | 4,11 м |
Ширина фюзеляжа | 3,76 м |
Размах крыльев | 28,9 м |
Высота кабины | 2,20 м |
Ширина кабины | 3,54 м |
Технические подробности | |
Длина трека | 2470 кв.м |
Максимальная взлетная масса | 60,550 кг |
Максимальная высота | 11 300 м |
Расстояние с максимальным весом на борту | 4,444 км |
Крейсерская скорость | 795 километров в час |
Полная скорость | 912 километров в час |
Двигатели | CFMI CFM56-3B1 / 3B2 |
Какое место выбрать в Boeing 737 ЮТэйр
В Боинге 737-400 авиакомпании «ЮТэйр» салон настроен на класс обслуживания. Количество мест — 159. Между некоторыми рядами сделана ступенька большего пространства, что позволяет пассажирам принимать удобное положение тела во время полета.
Характеристики кресел UTair Boeing 737-400:
- 1 ряд сидений D, E, F — перед пассажирскими сиденьями установлена перегородка. Между ним и сиденьями есть небольшое пространство для ног (5 см). Плюсы: во время полета никто не опускает спинку сиденья, создавая характерный дискомфорт для сидящих сзади пассажиров.
- Во 2-м ряду места повышенной комфортности: A, B, C. Между ними и передней перегородкой места больше (83,5 см).
- 12 ряд — неудобные для полета кресла с заблокированными спинками.
- 13 рядов — здесь также устанавливаются сиденья с неработающими механизмами опускания спинки, но есть увеличение пространства между сиденьями в один ряд (5 см).
- Наиболее удобные места расположены в 14 ряду, возле аварийных выходов. Преимущества: больше места для ног (почти 1 м) и функциональный механизм опускания спинки.
- Самые неудобные места в обивке — это последний 27 ряд. Сразу за ними находится перегородка, поэтому спинки стульев не отваливаются. За перегородкой находятся пассажирские туалеты. В этой части салона преобладает шумная и оживленная атмосфера, не позволяющая пассажирам, сидящим на задних рядах, спокойно отдыхать во время полета.
- С 10 по 17 ряды — ограниченный обзор из окон из-за близкого расположения крыльев самолета.
Авиакомпания «ЮТэйр» предлагает своим пассажирам услугу бронирования лучших мест в салоне самолета. Вы также можете выбрать и забронировать самые удобные места в Боинге 737-400, купив билеты в кассах или онлайн на сайте перевозчика. Также услуга доступна при регистрации на рейс в аэропорту или в личном кабинете на официальном сайте ЮТэйр. Стоимость бронирования зависит от направления полета.
Разделы
- Билеты и регистрация
- Аэропорты
- Авиакомпании
- Самолеты
- Правила полетов
- Советы пассажирам
- Дети на борту
- Поездки
Конфигурация пассажирского салона
Boeing 737 500, несмотря на небольшие размеры, может перевозить от 116 до 126 пассажиров. Пассажирам «ЮТэйр» доступны места как бизнес-класса, так и эконом-класса
Бизнес-класс
Эта модель Boeing рассчитана на 8 мест в салоне бизнес-класса. Эти места находятся в передней части самолета. Бизнес-класс состоит из двух рядов, в каждом из которых по 4 места для пассажиров. Большое расстояние между сиденьями обеспечивает пассажиру максимальный комфорт, позволяя ему полностью расслабиться и расслабиться во время полета. При желании пассажир может открыть спинку сиденья. Зал бизнес-класса отделен от остальной доски перегородками.
Эконом-класс
Важно! Количество мест эконом-класса может составлять от 108 до 126. Эта цифра зависит от наличия в салоне бизнес-класса.
- В модификациях салона с бизнес-классом «эконом» старт с 3-го ряда. Угол наклона сиденья в эконом-классе составляет 101,5 см. Единственное исключение — 9-й ряд, расположенный у аварийного выхода. В этом случае шаг сиденья составляет 114 см.
- Боинг 737 500 Utair рассчитан на 126 пассажирских мест в салонах не бизнес-класса. Шаг сидений составляет 101,5 см, за исключением 10-го ряда, расположенного у аварийного выхода. Шаг сидений в этом ряду — 106,5 см.
Ты должен знать! Сиденья в передней части Боинга должны быть заняты проезжающими пассажирами. Благодаря такому расположению они смогут быстро покинуть самолет и улететь следующим рейсом.
- https://www.tourister.ru/tips/5418
- https://class-tour.com/shema-salona-i-lucsie-mesta-v-samolete-boeing-737-800-kompanii-utair/
- https://skinali54.ru/samolet/boing-737-500-shema.html
- https://bilet-samolet-otpusk.ru/boing-737-500-shema-salona-lucsie-mesta-utejr
- https://turproezdka.ru/samolyoty/raspolozenie-mest-v-samolete.html
- https://PilotProf.ru/pro-samolety/yutejr-shema-salona.html
- https://columb-ufa.ru/transport/boing-737-500-yutejr.html
- https://an42.ru/polezno-znat/yutejr-ru-oficialnyj-sajt-kupit.html
- https://OtVinta161.ru/pro-samolety/boing-737-800-yutejr.html
- https://fly-inform.ru/shemy-samoletov/shema-salona-i-luchshie-mesta-boeing737-500.html
- https://ExpressSmart.ru/kompanii/boing-737-800-yutejr.html
- https://global-ins.ru/kompanii/boing-737-800-yutejr.html
- https://hotel-bukhara.ru/samolety/boing-737-yutejr.html
- https://BagAccessory.ru/aviatransport/boing-735.html
- https://biletik.ru/shema-salona-i-luchshie-mesta-v-boeing-737-400-yuteyr/
- https://AviaWiki.com/samolet/boeing/boing-737-500-utair