Схема салона Боинг 737-800, как выбрать лучшие места в салоне Аэрофлота, Победы, S7, Нордвинд и других авиакомпаний

Схема салона Boeing 737–800 у разных авиакомпаний

Выбор удобных кресел в самолете всегда зависит от авиакомпании, так как компоновка салона у всех перевозчиков разная.

На борту всегда 3 туалета, и они одинаковые: 1 спереди слева, 2 в очереди.

Аэрофлот

Аэрофлот использует одну и ту же компоновку на всех рейсах Boeing 737-800. Самолеты названы в честь художников, поэтов и писателей, популярных артистов.

Согласно схеме рассадки в Боинге 737-800 Аэрофлота»:

  • На каждом самолете 28 линий;
  • Бизнес-класс — ряды с 1 по 5, всего 20 мест;
  • Комфортные сиденья Space + расположены в 13 ряду, их 4 — B, C, D, E;
  • Сиденья с ограниченным прогибом спинки — в 11-м и 12-м рядах.

© aeroflot.ru
© aeroflot.ru

S7

Авиакомпания S7 использует самолеты Boeing 737-800 на нескольких маршрутах. Как и Аэрофлот, все самолеты этого типа компании оснащены одинаковым оборудованием:

  • Общее количество строк — 30;
  • Бизнес-класс — 2 ряда, 8 мест;
  • Эконом — 168 мест, ряды от 3 до 30;
  • Места у аварийного выхода по центру — в рядах 12, 13, 14 (A, F).

© s7.ru
© s7.ru

Победа

Авиакомпания «Победа» имеет в своем распоряжении только самолет Boeing 737-800. Всего имеется 12 самолетов, выпущенных в 2014-2015 годах.

Первая отечественная бюджетная авиакомпания учитывает все плюсы и минусы кресел в салоне самолета. Выбор места уже находится в процессе оформления билета за определенную плату. А если вы покупаете билеты для нескольких пассажиров одновременно, система автоматически рассаживает друг друга, если вы не платите за выбор места.

По тарифной сетке лучшие места у Победы»:

  • Ряды 1, 15, 16 — с большим пространством для ног, той же ценой и льготными местами у выхода — ряды 12-14 (только места D, E, F), ряды 17-18 (все места);
  • Кресла в передней части самолета — 2-7 ряды;
  • Все сиденья у окна (на схеме — A, F).

© pobeda.aero, Turister.Ru
© pobeda.aero, Turister.Ru

Россия

На рейсах авиакомпании «Россия» используются четыре типа самолетов Boeing 737-800.

Основные отличия заключаются в расположении и количестве мест в бизнес-классе. От этого зависит и количество строк — от 29 или 32.

Комфортные сиденья:

  • В начале шоу — бизнес-класс (12 мест в 3 рядах) или 21 место в ПЕРВОМ РЯДЕ в 1-4 рядах;
  • В центре салона — SPACE + 16 ряд сидений (с большим пространством для ног).

© rossiya-airlines.com
© rossiya-airlines.com

Nordwind (Нордвинд, Северный ветер)

В парке «Нордвинд» 6 самолетов Boeing 737-800 вместимостью 189 человек каждый.

Схема общая для всех судов компании. Бизнес-класса нет, и лучшие места (с большим пространством для ног) находятся в рядах 1, 15 и 16. При этом спинки сидений не откидываются в рядах 14 и 15.

© nordwindairlines.ru
© nordwindairlines.ru

Азур Эйр (AZUR air)

Чартерная авиакомпания использует самолеты для международных рейсов, в основном на популярные курорты и туристические направления.

Полеты организованы следующим образом:

  • Количество линий — 32;
  • Бизнес-класса нет;
  • Комфортные сиденья (AZUR Space, с большим пространством для ног): 1 ряд — A, B, C; 2 ряд — D, E, F; Ряд 15 и 16: все.

© azurair.com
© azurair.com

NordStar (НордСтар)

На рейсах NordStar всегда предоставляется бизнес-класс. Есть два варианта компоновки.

Первый:

  • Общее количество мест — 172, ряды — 31;
  • Бизнес-класс — 10 мест в 1-3 рядах;
  • Комфортные сиденья с большим пространством для ног (но с фиксированной спинкой) — 14 и 15 ряды.

В соответствии с:

  • Всего мест — 180, рядов — 31;
  • Бизнес-класс — 6 мест в 1, 2 рядах;
  • Комфортные сиденья с большим пространством для ног (но с фиксированной спинкой) — 14 и 15 ряды.

© nordstar.ru
© nordstar.ru

ЮТейр (Utair)

На рейсах Boeing «Ютейр» работает с двумя схемами расположения кресел — бизнес-классом и без него (одноместный). В флоте авианосца 9 кораблей этого типа.

В первом случае всего на борту 159 пассажирских мест, из которых 8 — бизнес-класса (2 ряда в начале салона). Комфортные сиденья есть и в общем салоне: на 13-м ряду — при увеличении расстояния между сиденьями до 99 см, на 3-м ряду — 40,5 см.

В моно салонах самые просторные сиденья для ног — 1 ряд (58 см), 13 и 14 рядов (96,5 см). Это расстояние удобно указывать авиакомпаниям — у большинства перевозчиков такой информации нет.

Информация на официальном сайте © utair.ru
© utair.ru

Якутия

Пять единиц этих самолетов задействованы на рейсах «Якутии.

  • Общее количество пассажирских мест — 170;
  • Бизнес-класс — 10 мест;
  • Просторные сиденья (место для ног) в эконом-классе — в 14 и 15 рядах.

Вы можете выбрать место только во время онлайн-регистрации, которая доступна только на внутренние рейсы.

© yakutia.aero
© yakutia.aero

FlyDubai (Флайдубай)

Пассажирский флот лоукостера ОАЭ насчитывает 40 самолетов Boeing 737-800.

  • Вместимость — 189 мест, максимальное время полета — чуть более 6 часов.
  • Бизнес-класс — 12 мест;
  • Лучшие места в основной кабине (с дополнительным пространством для ног) — в 6, 15, 16 рядах.

© flydubai.com, Tourist.Ru
© flydubai.com, Tourist.Ru

Алроса

Авиалайнеры Boeing 737-800 составляют основу пассажирского парка авиакомпании Алроса, занимающейся не только чартерными, но и пассажирскими перевозками в России.

Распределение мест:

  • 1-2 ряды — бизнес-класс, 8 мест;
  • 3-27 ряды — эконом-класс, 156 мест;
  • Перед аварийными выходами в центре салона расположены ряды 11, 12.

© alrosa.aero
© alrosa.aero

Конструкция самолёта

Самолет Боинг 737-200 был создан специально для перевозки авиапассажиров на короткие расстояния. При проектировании этого самолета были заимствованы технологии, применявшиеся на Boeing 707 и 727. Борта 737-200 имеют точно такой же фюзеляж, как и у этих машин. Новый самолет «позаимствовал» у своего предшественника (версия 727) элероны с двойной гидравликой, рулем направления и рулем высоты, язычками и закрылками Крюгера. С 707 года принята на вооружение двойная система регулировки угла электрической стабилизации с механическим ручным управлением.

Конструкция самолета Боинг 737-200

Конструкция самолета Боинг 737-200

Аэродинамика

Boeing 737-200 — двухмоторный турбовентиляторный самолет с низкорасположенным крылом. Самолет имеет стреловидное крыло и хвостовое оперение с одним оперением. При полной загрузке подвешенные под крыльями двигатели располагаются на расстоянии 0,46 м от взлетно-посадочной полосы.

Двигатели

Под крыльями Boeing находятся турбовентиляторные двигатели Pratt & Whitney JT8D. Эти двигатели являются байпасными и имеют низкий коэффициент байпаса. Версия 737-200 имеет 2 двигателя. Их тяга — 63 кн. Двигатели Pratt & Whitney проверены временем и наиболее надежны.

Турбореактивный двухконтурный двигатель JT8D Pratt & Whitney

Турбореактивный двухконтурный двигатель JT8D Pratt & Whitney

Топливная система

В центре фюзеляжа и крыльев расположены 3 топливных бака. В первую очередь топливо расходуется центральным баком, а затем крыльевыми баками. Вместимость всех контейнеров — 13 тысяч литров. Все баки оснащены двумя топливными насосами.

Пневмосистема и кондиционирование

Двигатели используются для кондиционирования и откачки воздуха в салоне авиалайнера. Сжатый воздух от компрессора проходит по ним по трубам к бортовому кондиционеру. Система кондиционирования поддерживает нормальное давление и температуру воздуха на борту лайнера.

Система электроснабжения

В качестве источника питания используется система переменного тока с электрическим напряжением 115 В и частотой 400 Гц.Источниками электроэнергии для питания бортового оборудования являются 2 синхронных двигателя генератора переменного тока. Кроме того, используется система 28 В постоянного тока. Источники питания — выпрямители и аккумуляторы. Суммарная мощность всех генераторов 40 кВА.

Система управления полётом

Самолет оборудован основной (основной) и вспомогательной системой управления. Главный — тросовый, с дублированным управлением бустером, переходящим в управление бустером. С помощью первичной обмотки они управляют рулем высоты, рулем направления и элеронами. Вспомогательные: используются для управления двигателями, механизмами крыльев, шасси, тормозами. Вторичная система UP включает предкрылки, закрылки Крюгера. Клапан трехкнопочный, двухсекционный.

Кабина экипажа Boeing 7370200

Гидравлика

Boeing имеет 3 гидравлические системы: две основные («A», «B») и одну резервную («Standby»). Основная гидравлика «А» работает от 2 мотопомп, а основная система «Б» — от 2 электронасосов. Резервная гидравлика работает от аккумулятора, обеспечивая только язычок, задний ход и руль направления. Большинство компонентов гидравлической системы самолета размещено в нише шасси.

Шасси

Самолет имеет трехопорное шасси. Под кабиной находится двухколесная стойка. По бокам под средней частью расположены две основные стойки. У них тоже 2 колеса. В полете основные стойки шасси убираются в ниши, расположенные в центральной части и без закрылков. Такая конструкция ухудшает аэродинамические характеристики самолета.

Летно-технические характеристики

Основные технические данные самолета:

  • длина — 30,53 м;
  • высота — 11,23 м;
  • размах крыльев — 28,35 м;
  • размер фюзеляжа — 3,76 м;
  • ширина и высота салона — 3,54 и 2,11 м;
  • количество авиапассажиров — 133 человека.;
  • крейсерская скорость — 817 км / ч;
  • дальность беспосадочного перелета — 3518 (4200) км;
  • высота полета — 10 км;
  • взлетная дистанция — 2000 м;
  • вес пустого — 27 тонн;
  • максимальная взлетная масса — 45 (58) тонн;
  • заправка — 13 тыс литров.

Схема салона Боинга 737-200: рекомендации по выбору лучшего места

В салоне лайнера 133 пассажирских места. Доска обычно делится на 2 категории: бизнес и эконом класс. Кресла бизнес-класса расположены сразу за кабиной. За ними установлена ​​перегородка и сиденья для пассажиров эконом-класса.

Сиденья сгруппированы в 2 ряда, в один ряд — 6 мест, по 3 стула с каждой стороны доски. В некоторых самолетах весь салон отнесен к эконом-классу. Информацию о расположении мест на борту лайнера можно найти исходя из компоновки салона. Лучшие места в Боинге расположены в передней части самолета. В этом районе меньше волнений.

Компоновка салона Боинг 737-200

Типовая конфигурация салона Боинга 737-200

Худшие места обычно в очереди на лайнер и возле туалетов. Если нумерация ряда начинается с 31, то пассажирам лучше сесть в 41-й или 42-й ряд. Аварийный выход в этой части самолета находится спереди, и сидящий человек имеет возможность откинуть спинку сиденья и лечь, вытянув ноги. Правда, места у аварийного выхода обычно не отдают пассажирам с маленькими детьми и беременным женщинам (им не хватит сил открыть аварийный выход в аварийной ситуации). В ряду непосредственно перед аварийным выходом сиденья имеют нескладывающуюся спинку.

Боинг 737-200

Пассажирам, которые боятся летать, рекомендуется не садиться у окна. Лучше всего попросить билет на место у прохода. Если пассажир желает поспать во время полета, рекомендуется вместо этого выбрать место у окна. Это крайнее крайнее сиденье у борта самолета. Если один из сидящих рядом пассажиров захочет уйти, человеку, прислонившемуся к окну, не придется вставать со своего места.

Источники

  • https://www.tourister.ru/tips/5395
  • https://samoletos.ru/samolety/boeing-737-200
  • https://aviado.ru/airlines/jets/boeing-737/737-200/
  • https://avia.tutu.ru/plane/e49180/

Оцените статью
Блог о самолетах
Adblock
detector